Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 05:05, контрольная работа
Аудитория парламента и митинга - это люди, активно интересующиеся как вообще политической и социальной жизнью своей страны, так и ее состоянием в данный момент и желающие применять в ней посильное участие с целью перевода ее в лучшее (по их мнению) состояние. Участники митинга этих параметров лишены, - их позвала на площадь их собственная воля, личное отношение к ситуации в обществе, гражданский или классовый долг. На митингах обычно довольно много политически нейтральных лиц, желающих удовлетворить свое любопытство. Некоторые из них таким образом впервые приобщаются к политике и определяют свое место в ней: за что и против чего бороться, в чьих рядах, какими способами и насколько активно.
1 Речевые модели, позволяющие влиять на феномен митингового
сознания. «Психологическая ромашка», «Психологический еж»,
особенности данных моделей, их ценность для оратора и
аудитории слушателей. Психологические аспекты произнесенные
трехминутных речей…………………………………………………….3
2 Умение убеждать……………………………………………………..12
3 Искусство спора. Спор, дискуссия, диспут, прения, полемика,
как разновидности словесных состязаний……………………………16
Тестовое задание……………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………19
в)
выбора новой темы из данного веера.
2. Анализ побочных тем (отброшенных ветвей дискурсивного графа) с выяснением обстоятельств, когда эти темы могут быть задействованы:
а) в данной речи;
б) в последующей дискуссии по данному выступлению;
в)
в других речах и дискуссиях
по ним.
3. Какие топы и почему были использованы:
а) при формировании веера тем.
б)
при выборе предпочтительной темы из готового
веера.
4. Правильнее всего поступает тот оратор, который:
а) радуется удаче своего выступления и горюет при неудаче;
б) и к успеху, и к провалу относится с олимпийским спокойствием;
в) сдержан в оценке успеха, но чувствителен к поражению;
г) радуется успеху и спокойно воспринимает провал;
д)
предпочитает сначала успокоиться и лишь
затем рассуждать об итогах своего выступления.
5. Прием психологической самонастройки оратора, называемый правилом тетерева (если промахнусь, то потеряю только патрон, но не жизнь), позволяет:
а) объективно оценить итоги собственного выступления;
б) верно спрогнозировать их;
в) правильно оценить поведение аудитории;
г) сберечь собственные нервы;
д) уточнить свою речевую роль при последующих выступлениях;
e) не робеть перед публикой;
ж)
успешно вести
полемику.
6.
Из всех вариантов реакции
аудитории на выступление
а) горячей поддержке;
б) освистыванию;
в) равнодушно;
г) поляризации мнений;
д)
критическим репликам и вопросам.
7. Выработка правильной самооценки у большинства ораторов происходит:
а) благодаря логическим аргументам;
б) благодаря самовнушению;
в) благодаря опыту;
г) благодаря репетиции;
д) благодаря самоанализу;
e) в ходе бесед с друзьями;
ж)
в ходе бесед с оппонентами.
8. Рабочее состояние оратора - это:
а) обычное, штатное состояние сознания;
б)
специальное, целевое
состояние.
9. Применение зеркала при репетиции:
а) отрабатывает мимику и жесты оратора;
б) имитирует зрительный контакт;
в) прививает манерность и искусственность;
г) задает излишне жесткий и надуманный шаблон поведения;
д)
служит неплохой моделью диалога.
10. Репетиция на ходу:
а) позволяет отработать ритм дыхания;
б) способствует концентрации внимания;
в) создает гармонию умственной и физической нагрузок;
г) рассеивает внимание;
д)
отводит часть энергии от мозга к ногам.
11. Главным индивидуальным признаком голоса является:
а) дикция;
б) громкость;
в) темп;
г) тембр;
д) тон.
Список
использованных источников
13. Михайличенко Н.А. «Риторика», М., 1994.