Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 05:05, контрольная работа
Аудитория парламента и митинга - это люди, активно интересующиеся как вообще политической и социальной жизнью своей страны, так и ее состоянием в данный момент и желающие применять в ней посильное участие с целью перевода ее в лучшее (по их мнению) состояние. Участники митинга этих параметров лишены, - их позвала на площадь их собственная воля, личное отношение к ситуации в обществе, гражданский или классовый долг. На митингах обычно довольно много политически нейтральных лиц, желающих удовлетворить свое любопытство. Некоторые из них таким образом впервые приобщаются к политике и определяют свое место в ней: за что и против чего бороться, в чьих рядах, какими способами и насколько активно.
1 Речевые модели, позволяющие влиять на феномен митингового
сознания. «Психологическая ромашка», «Психологический еж»,
особенности данных моделей, их ценность для оратора и
аудитории слушателей. Психологические аспекты произнесенные
трехминутных речей…………………………………………………….3
2 Умение убеждать……………………………………………………..12
3 Искусство спора. Спор, дискуссия, диспут, прения, полемика,
как разновидности словесных состязаний……………………………16
Тестовое задание……………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………19