Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 17:51, реферат
Історія наукової і навчальної риторики показує, що основними методами досягнення ораторської майстерності є спостереження за живим звучанням майстерних промов, вивчення досвіду великих ораторів минулого, критичний аналіз зразків писаних текстів промов, наслідування окремих елементів і структури та композиції промов, побудова власних текстів виступів за зразками класичних промов. Для того щоб промовці-початківці, керуючись загальними правилами і схемами складання промов, могли побудувати не штучні, а природні, щирі і глибоко змістовні виступи, можна запропонувати їм риторичний композиційний аналіз реальної промови.
1. Цiноутворення. ………………………………………………………………….…3
1.1.Суть ціни та її функції…………………………………………………………….3
1.2. Основні види цін……………………………………………………………….....5
1. 3. Державне регулювання цін……………………………………………………...9
2. Основи маркетинговоi дiяльностi фiрми………………………………………...12
2.1. Поняття, функцii та концепцii маркетингу …………………………………...12
2.2. Iнструменти маркетингу ……………………………………………………….16
2.3. Маркетинові дослідження………………………………………………………18
Список лiтератури…………...……………………………………………………....20
По мнению современников, лучшими среди тогдашних театральных актеров были Михаил Щепкин (1788-1863) и Карп Соленик(1811-1851). Щепкин начинал свой творческий путь актером крепостного театра. По инициативе И. Котляревского было собрано значительную сумму денег, чтобы выкупить его из неволи. Лучше давались Щепкину на сцене комедийные образы, иногда с драматическим окраской. Глубоко и ярко умел передать черты украинского характера на сцене Соленик. Посетив спектакль с его участием в Ромнах, Т. Шевченко искренне восхищался талантами актера. Судьба обоих была разной. Щепкин по несколько времени оставил Приднепровье и стал выступать в Малом императорском театре в Москве. Соленик по приглашению играть на сцене Петербургского императорского театра ответил категорическим отказом, объяснив, что любит Украина и никогда ее не оставит. Значение деятельности этих двух выдающихся актеров заключалось в том, что они отказались от старой классической манере игры и создали новую, сочетающей жизненный реализм с украинским национальным стилем.
На западноукраинских землях в 30-х гг XIX в. театральных спектаклей на украинском языке не было. Сразу после присоединения Галиции к Австрийской империи сюда прислали театральную труппу из Вены. Ее спектакли проходили исключительно на немецком языке и имели целью развлекать новых хозяев края. Первую попытку представления народным языком осуществили 1834 во Львовской духовной семинарии при содействии ее ректора Г. Яхимовича. По сборнику русинских песен И. Лозинского «Русское свадьба» семинаристы поставили на сцене крестьянская свадьба с обрядами и песнями. Постановка имела большой успех среди преподавателей и воспитанников семинарии. Первые публичные представления на украинском языке было осуществлено в июне 1848 г. в Львове, Перемышле, Коломыи. Были использованы пьесы Котляревского «Наталка Полтавка »и« Москаль-волшебник », сюжеты которых переработал И. Озаркевича соответствии к местным условиям. Спектакли пользовались успехом у зрителей. В октябре 1848 И. Озаркевич показал спектакль «Девка на выданье» (по мотивам «Наталка Полтавка») перед Собором русских ученых во Львове и одержал крупную приверженность всех присутствующих.
XIX столетие
Первые театральные труппы родились на Приднепровье в XVIII в. Позже в Киеве (1806), Одессе (1809), Полтаве (1810), появляются первые театральные здания. Становление классической украинской драматургии связано с именами И. Котляревского, который возглавил театр в Полтаве и Квитки-Основьяненко — основоположника художественной прозы в новой украинской литературе. Бурклеск и экспрессивность, наряду с живописностью и юмором, которые характерны для их произведений, надолго определили лицо академического театра в Украине. Во второй половине XIX ст. в Украине распространился любительское театральное движение. В любительских кружках начинали деятельность корифеи украинского театра — драматурги и режиссеры М. Старицкий, М. Кропивницкий и Иван Карпенко-Карий. Заслуга быстрого развития театра принадлежит также выдающейся семье Тобилевичей, члены которой выступали под сценическими псевдонимами Ивана Карпенко-Карого, Николая Садовского и Панаса Саксаганского. Каждый из них не только создал собственную труппу, но и был выдающимся актером и режиссером. Путеводной звездой украинского театра того времени была Мария Заньковецкая.
Советский период
Новый период в истории национального театра начался в 1918 г., когда в Киеве образовались Государственный драматический театр и «Молодой театр» (с 1922 — современный украинский театр «Березиль») Леся Курбаса и Гната Юры. На театральной сцене появилась целая группа талантливых актеров — А. Бучма, М. Крушельницкая, Е. Добровольская, А. Сердюк, Н. Ужвий, Ю. Шумский и многие другие. Государственный драматический театр продолжал традиции реалистично-психологической школы. Вместо Молодой театр отстаивал позиции авангардизма. С образованием театра «Березиль» его сцена стала своего рода экспериментальной площадкой. Не случайно макеты театрального объединения «Березиль» получили золотую медаль на Всемирной театральной выставке в Париже в 1925 г. Здесь были впервые поставлены пьесы выдающихся украинских писателей и драматургов М. Кулиша («Народный Малахий», «Мина Мазайло») и В. Винниченко («Базар», «Черная Пантера и Белый Медведь»). Благодаря гению Л. Курбаса, который объединил в себе таланты режиссера, актера, драматурга и переводчика мировой литературы, были по-новому осмыслены на украинской сцене произведения В. Шекспира, Г. Ибсена, Г. Гауптмана, Ф. Шиллера и Ж.Б. Мольера, осуществлены постановки неизвестных до этого украинскому зрителю пьес европейских драматургов.
Из творческого объединения «Березиль» берет начало театральная библиотека, театральный музей и первый театральный журнал. К экспериментальным поискам Л. Курбаса, который был репрессирован во времена сталинизма, до сих пор обращаются современные художники. В наше время в Киеве проходит международный театральный фестиваль «Художественное Березилье», посвященный памяти Л. Курбаса
Информация о работе Цiноутворення. Основи маркетинговоi дiяльностi фiрми