Мифологический образ в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей использования мифологических образов в рекламе для своей будущей работы специалистом по связям с общественностью.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

Изучение подходов к определению мифа.
Рассмотрение признаков, свойств, характеристик мифа как особой формы миропонимания.
Изучение функций мифа.
Определение взаимосвязи мифа и рекламы как феноменов культуры.
Рассмотрение использования архаических структур в практике рекламных коммуникаций.
Определение значения архаических структур для рекламного сообщения.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.docx

— 53.92 Кб (Скачать)
  1. Землянова Л.М. Реклама в период гиперсигнификации // Вестник МГУ. 1995. №3. 75 с.

Электронные ресурсы

  1. Еременко И.В. Значение архаических структур – мифов и архетипов для создания рекламного сообщения. // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2007. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2010/4/Eremenko/index.php?sphrase_id=4649 (дата обращения 11.05.2011).
  2. Корнев В.В. Мифология рекламы. // Литературный альманах. 2004. URL: http://www.lik-bez.ru/archive/zine_number896/zine_clever901/publication920 (дата обращения 11.05.2011).

Информация о работе Мифологический образ в рекламе