Вступление Кыргызской Республики в ВТО

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:51, курсовая работа

Описание работы

Все члены ГАТТ (127 стран, включая Югославию) присоединились к ВТО путем принятия всех сроков и условий, обговоренных на Уругвайском Раунде, включая (i) соответствие их торговой политики и правового режима, регулирующего международную торговлю, с требованиями соглашений ВТО* ; (ii) сокращение их промышленных и сельскохозяйственных тарифных ставок и субсидий, и (iii) устранение экспортных субсидий и субсидий по импортному замещению промышленной продукции.

Работа содержит 1 файл

Вступление Кыргызстана в ВТО.docx

— 90.10 Кб (Скачать)

 Культурные проблемы  малого и среднего предпринимательства  в Кыргызской Республике:

недостаток современного понимания обществом философии  рынка и бизнес-отношений, роли бизнесменов и ориентации на самообеспечение без государственных субсидий;

негативное отношение  к предпринимателям со стороны населения  и другие рамочные условия;

низкий уровень культуры предпринимательской деятельности в целом;

страх и неуверенность  в предпринимательской деятельности;

культурно-психологический  шок от постсоветских свобод ведения  предпринимательской деятельности;

национально-культурные особенности  ведения бизнеса (негативное влияние  семейных отношений и ценностей, отсутствие этики ведения бизнеса  и другие).

До преодоления вышеотмеченных препятствий сектор малого и среднего предпринимательства не способен максимизировать  свой вклад в развитие экономики  Кыргызстана. Однако оказать поддержку  малым и средним предприятиям в решении их проблем не легко. С одной стороны, предприниматели не всегда способны понимать свои проблемы и обратиться за внешней помощью по различным индивидуальным причинам. С другой стороны, правительственные программы не в полной мере отвечают нуждам предпринимателей и, как правило, ограничены в ресурсах. Более того, предпринимательское сообщество считает, что государство знает о наличии проблем, но реально не заинтересовано в их преодолении или действует неэффективно.

 Очевиден факт, что  в республике все еще нет  достаточно действенной государственной  программы по развитию предпринимательства,  которая могла бы обеспечить  эффективную систему государственной  защиты и правового регулирования  деятельности субъектов малого  и среднего бизнеса. Проводимая  государством политика в отношении  малого и среднего предпринимательства  носит декларативный характер, предусматривает  "косметические" и непоследовательные  меры, которые не могут обеспечить  положительный перелом в развитии  этого сектора экономики. Для  решения проблем и усиления  сектора малого и среднего  предпринимательства необходимо  оптимизировать государственную политику, усовершенствовать инфраструктуру бизнеса и создать условия, стимулирующие развитие предпринимательства, формирующие соответствующую культуру и мировоззрение населения и поднимающие престиж предпринимательства в обществе.

 

 

 

 

  1. Заключение

 

Таким образом, стратегия  развития предпринимательства в  Кыргызской Республике должна предусматривать  как создание общих рамочных предпосылок  рыночной инфраструктуры, создающей  мотивационный механизм развития малого бизнеса, так и сильную государственную  систему поддержки. Эти два звена  внутренне взаимосвязаны и должны быть реализованы в комплексе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

 

Название:

  1. Экономика предприятия Автор:

Автор

 Горфинкель В.Я., Швандара В.А.

 

  1. Экономика предприятия:

 Учебник/ Под ред. проф.

Н.А. Сафронова.

 

  1. Журнал:

"Нормативные  Акты для бухгалтера"

Главный редактор

 В.Л. Осипов

  1. http://mineconom.kg/
  2. http://www.ca-c.org/
  3. http://krsu.edu.kg/

Информация о работе Вступление Кыргызской Республики в ВТО