Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 18:56, курсовая работа
Цель работы – на основе анализа работы Всемирной таможенной организации сформулировать предложения по улучшению, упрощению и унификации таможенной деятельности в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю развития всемирной таможенной организации;
- изучить основные направления деятельности и структуру всемирной таможенной организации;
- оценить влияние всемирной таможенной организации на совершенствование таможенного законодательства и таможенных технологий.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВСЕМИРНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 История создания Совета таможенного сотрудничества и Всемирной таможенной организации
1.2 Функции Всемирной таможенной организации
1.3 Структура Всемирной таможенной организации
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВСЕМИРНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Международные конвенции по таможенным вопросам
2.2 Рамочные стандарты безопасности как залог упрощения мировой торговли в деятельности всемирной таможенной организации
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВСЕМИРНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ТАМОЖЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1 Всемирная таможенная организация в условиях мирового финансового кризиса
3.2 Совершенствование таможенного законодательства и таможенных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Методика
классификации таможенных постов строится
на основе методов многомерных
Последовательность внедрения стандартов конвенции определяется ранжированием таможенных органов по величине эффекта от изменения времени осуществления процедуры с учетом регулярности применения стандартизируемой процедуры и величины затрат на ее применение.
Если внедрение стандарта снижает длительность осуществления таможенной процедуры, то стандарт внедряется в первую очередь на тех таможенных постах, на которых наблюдается наибольшая частота применения рассматриваемых процедур. При использовании упрощенной процедуры или технологии определенными категориями участников внешней торговли, стандарт внедряется в первую очередь в тех таможенных органах, где участников внешней торговли партий товаров.
Стандарт не внедрен Стандарт внедрен
Рис.4. Методика распределенного внедрения стандартов Киотской конвенции
На основе разработанной методики может быть определена последовательность внедрения на таможенных постах технологии электронного декларирования.
Методическое обеспечение принятия решений о применении в практике деятельности таможенных органов стандартов Киотской конвенции с соответствующей адаптацией может быть распространено на решение задач и оценки любых изменений таможенных процедур. Применение результатов исследования позволит повысить обоснованность оценки результатов гармонизации и упрощения таможенных процедур, применять четкие критерии оценки деятельности таможенных органов при внедрении стандартов и мониторинге их применения, а также повысит возможность своевременного и наиболее эффективного применения стандартов в условиях сложившихся в России.
Применение разработанного методического обеспечения совершенствования таможенного контроля на принципах гармонизации и упрощения позволяет достичь повышения результативности деятельности таможенных органов при поэтапном внедрении стандартов Киотской конвенции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время Генеральным секретарем ВТО является Кунио Микуриа (Япония), который приступил к своим обязанностям с 2009 года.
В штате ВТО находится около 60 технических экспертов, которые работают в ВТО на постоянной основе или технических атташе от таможенных администраций стран-членов. Эксперты осуществляют устные и письменные переводы, выполняют секретарские функции и др. Официальными языками ВТО являются английский и французский, а также испанский, который используется в работе некоторых технических комитетов.
Таким образом, на основе проведенного исследования деятельности Всемирной таможенной организации мною сформулированы следующие выводы:
1.
Сочетание различных
2. Исследования показали, что среди многих факторов, от которых зависит процесс экономических преобразований в странах, таможенное администрирование является одним из важнейших. От него во многом зависит решение социально-экономических вопросов, развитие внешнеэкономической деятельности, реформирование и модернизация таможенной службы, характер ее воздействия на социум в приемлемых для массового сознания формах восприятия.
Сущность таможенного администрирования, как формы управления, выражается в единстве его целевых, организационных, социальных функций на всех уровнях как по вертикали, так и по горизонтали. Успешное решение задач таможенного администрирования в новых условиях предполагает владение полной и достоверной информацией о происходящих изменениях в различных сферах жизнедеятельности общества: экономике, политике, социальной сфере в целом и, в частности, о развитии подразделений таможенной службы, насколько оно соответствует социально-экономическому состоянию общества; о взаимодействии структуры управления таможенной службой с участниками внешнеэкономической деятельности; о направленности стратегии устойчивого функционирования каждого из подразделений таможенной службы.
3.
Проведенные исследования
4. Исходя из сравнительного анализа стандартов Киотской конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур и норм таможенного законодательства России, выявлены различия, которые необходимо устранить для подписания конвенции. Установлено, что цели устранения таких различий содержатся в ряде Концепций и Программ, утверждаемых в России. Из совокупности не принятых стандартов сформированы направления развития таможенных процедур:
5.
По итогам обобщения практики
совершенствования таможенной
Во
время экономического и финансового
кризиса таможенным администрациям
в контексте упрощения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ