Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 18:44, реферат
Сфера услуг - часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг. Именно сфера услуг составляет, в экономически развитых странах, основную часть экономики по числу занятых (больше 60%). Остальными частями экономики принято считать производство - промышленность и сельское хозяйство.
Каждая организация должна производить нечто, представляющее реальную ценность для ее внешней среды. Рост международной конкуренции и ускоренное развитие технологий заставили организации по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов управления своими операционными подразделениями, ответственными за выпуск товаров и предоставление услуг.
Введение……………………………………………………………………….2
Системный подход к управлению операциями……………………...3
Проектирование изделий и процессов производства………............8
Проектирование продуктов и процессов в сфере услуг……..........10
Размещение и проектирование операционных мощностей………..11
Проектирование работ и нормирование труда…………………….15
Оперативное управление и планирование выпуска продукции…..17
Управление запасами…………………………………………………20
Оперативное управление производством…………………………..24
Управление проектами……………………………………………….25
Обеспечение качества………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………………32
В деле управления качеством после разработки общего плана его обеспечения важным является организация его измерения. Качество должно быть измеримым, в том числе во всех видах работ и услуг.
Выборочный
контроль применяется, когда необходимо
принять решение о качестве при
приемке большой партии по результатам
испытаний ограниченного
Выборочному контролю присущ определенный риск, поскольку решение о всей партии принимается по результатам контроля небольшой выборки образцов. Ошибочно может быть забракована «хорошая» партия или принята «плохая» партия. Риск сокращается при увеличении выборки, но стоимость контроля при этом растет.
Статистическое регулирование качества имеет целью исключить недопустимые случайные изменения качества продукции путем их заблаговременного предупреждения. Для этого применяют карты контроля процессов, которые позволяют по результатам измерений отслеживать тенденции и приступать к корректирующим мерам до того, как отклонения превысят допустимый уровень.
системный управление производственный операция
Список использованной литературы
Аганбегян А.Г., Раппопорт B.C., Речин В.Д. и др. Клуб директоров: опыт программно-целевого управления предприятиями. М.: Экономика, 2009.
Акофф Р. Планирование в больших экономических системах / Пер. с англ. — М: Экономика, 2007.
Афанасьев B.C., Баглай М.В., Беляев А.А. и др. Социальный менеджмент: Учебник. — М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2008.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: Гардарика, 2008.
Вудкок. М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика/ Пер. с англ. — М.: Дело, 2006.
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. — М.: ЮНИТИ, 2007.