Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение особенностей рекламной деятельности в зарубежной рекламе.
Задача: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.
Актуальность: выбранная тема актуальна, потому что мир состоит из разных стран, и они взаимодействуют друг с другом, а значит необходимо выявить особенности подачи зарубежной рекламы.
6. Райс, Э. Маркетинговые войны/Э. Райс. - М.: Изд-во Наука, 2002. – 211 с.
7. Россер, Р. Реальность в рекламе/Р. Россер. - Спб.: Изд-во Наука, 2000. – 334 с.
8. Хромов, Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/Л. Н. Хромов. – П.: Изд-во Книга, 1994. – 300 с.
9. Басс, Ч. Искусство рекламы/Ч. Басс. – М.: Изд-во Книга, 1999. – 256 с.
10. Коноплёва,
Е. А. Зарубежная реклама/Е. А. Коноплёва.
– М.: Изд-во Мир книги, 2002. – 451 с.
Информация о работе Реклама в США на примере Coca-cola и Pepsi