Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 14:47, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение особенностей рекламной деятельности в зарубежной рекламе.
Задача: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.
Актуальность: выбранная тема актуальна, потому что мир состоит из разных стран, и они взаимодействуют друг с другом, а значит необходимо выявить особенности подачи зарубежной рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
По
утверждению рекламного агентства
"Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед",
занимающегося разработкой
Такой представляется реклама фирме "Кока-кола". Но можно ли сказать то же о другой продукции и услугах на сегодняшнем рынке? Какое определение дается рекламе, которую мы встречаем для этих товаров?
Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде"(1,20). И это вполне может так и быть. Но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.
Сегодня
у всех нас имеются обоснованные
взгляды на то, что такое реклама,
и мы также склонны не без основания
иметь собственные мнения и предубеждения
по этому поводу. Существуют многочисленные
и разнообразные определения
рекламы. Она может быть определена
как процесс коммуникации, как
процесс организации сбыта, как
экономический и социальный процесс,
обеспечивающий связь с общественностью,
или как информационный процесс
и процесс убеждения в
Реклама
- это неперсонифицированная
При
прямой рекламе по почте зачастую
делаются попытки персонифицировать
послание путем повторяющегося упоминания
в письме имени получателя. Но непосредственная
реклама все равно остается неперсонифицированной,
поскольку имя впечатывается
с помощью компьютера, и даже подпись
на отсылаемых по почте рекламных
письмах воспроизводится
Большая часть рекламы оплачивается рекламодателями. "Дженерал Моторз", "Кей-март", "Кока-кола" и местный музыкальный магазин платят рекламным агентствам за ту рекламу, которую мы читаем, слышим и видим. Но некоторые рекламные объявления рекламодателями не оплачиваются. "Американский Красный Крест", "Юнайтед Уэй", "Американское общество борьбы с раком" являются тремя единственными из сотен организаций, чьи объявления систематически транслируются и печатаются бесплатно на общественных началах.
Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу. Подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления, например, связанные с юридическими делами, носят чисто информационный характер и не призваны убеждать.
Помимо рекламы материальной продукции, такой, как мыло или безалкогольные напитки, активно применяют рекламу для содействия в реализации услуг банков, салонов красоты и магазинов по продаже велосипедов. И во все возрастающей степени реклама используется для пропаганды широкого круга идей - экономических, политических, религиозных и социальных.
Зарубежные
фирмы, профессионально относящиеся
к своей рекламной
Невозможность для фирмы точно определить эффективность рекламы в денежном выражении за конкретный период породила много научных исследований. Наиболее серьезным из них считается работа американца Чарльза Ю. Янга, которая была опубликована в 1964 году. На основе многолетних исследований Янг сделал вывод, что превышение рекламных расходов в США на 1% по сравнению с приростом валового национального продукта ведет за собой увеличение потребления на 0,1%. А при таком соотношении достигается прирост капиталовложений и доходов в 16 долларов на 1 доллар прироста затрат на рекламу. Эти цифры наглядно свидетельствуют о том, что реклама является альфой и омегой любого бизнеса. На нее ежегодно в мире расходуется около 300 миллиардов долларов.
Целью курсовой работы является: изучение особенностей рекламной деятельности в зарубежной рекламе.
Задача: изучить литературу, связанную с рекламным бизнесом, проанализировать рекламу выбранного товара, выявить особенности зарубежной рекламы, на основе анализа определить для себя вид проектированного продукта, подвести итоги.
Актуальность:
выбранная тема актуальна, потому что
мир состоит из разных стран, и они взаимодействуют
друг с другом, а значит необходимо выявить
особенности подачи зарубежной рекламы.
ГЛАВА I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ
По мере роста в мире промышленного производства расширялось и применение рекламы. В наши дни в Соединенных Штатах это крупный сектор экономики.
В 1986 году он производил 2,3 процента валового национального продукта и характеризовался общим оборотом в 85 млрд. долларов.
Средства информации, получившие львиную долю расходов рекламодателей: газеты, телевидение, почта, радио, журналы и компании т.н. наружной рекламы.
На
протяжении всей истории задача рекламы
- информировать и убеждать нисколько
не изменилась. Реклама в том виде,
в каком мы знакомы с ней
сегодня, представляет собой современное,
прошедшее эволюцию явление, но корнями
она уходит на века в прошлое. Мы
уже познакомились с тем, как
тысячелетия назад реклама
1.1. Реклама как средство передачи информации
При любых формах рекламы группе людей передается какое-либо сообщение. В качестве процесса передачи информации реклама берет свое начало в древних цивилизациях. Большинство историков считают, что вырезанные на глине, дереве или камне уличные вывески, использовавшиеся древнегреческими и древнеримскими торговцами, были первыми формами рекламы. В то время убеждающая сторона рекламы отсутствовала - она представляла собой передачу информации в чистом виде.
Вследствие того, что большая часть населения не умела читать, на вывесках зачастую символами изображались предлагаемые товары, как, например, ботинок над лавкой сапожника.
Поскольку древние ремесленники гордились своей работой, они ставили специальные личные знаки на производимых ими товарах, таких, как кухонные принадлежности, ткани и гончарные изделия.
Эти торговые знаки делали возможным для покупателя распознавание работы определенного мастера в той же мере, как эту функцию выполняют торговые знаки в наши дни, тем самым, обеспечивая потребителю выбор товара, который ему нужен.
В
наше время простая передача информации
по-прежнему остается важной функцией
рекламы. Фактически же, в плане затрат
времени, того времени, которое требуется
на сбор информации по выбору товаров,
информационное значение для большинства
потребителей остается значительным.
По этой причине определенная часть
рекламы отдается преимущественно
для передачи принципиальной информации.
Примерами могут служить
1.2. Образовательный аспект рекламы
Люди
учатся на рекламе. Они узнают о предлагаемых
им товарах и открывают способы
совершенствования своей жизни.
Реклама, в своем образовательном
аспекте, ускоряет адаптацию нового
и не опробованного, тем самым, продвигая
ускоренными темпами
Но чтобы быть успешной, реклама должна носить не только образовательный характер, она также должна побуждать к действию, будь то покупка другого вида крупы или регулярное посещение церкви. Подобное убеждающее воздействие обычно имеет мало общего с беспристрастным характером образования(3,45).
Некоторые
из долгосрочных экономических аспектов
рекламы будут рассмотрены
Сейчас,
однако, важно понять, что, информируя
людей о товарах, услугах и
идеях, реклама стимулирует рост
продаж, а, следовательно, торговли. В
качестве путеводителя покупателя она
обеспечивает потребителя сведениями
о новых товарах или ценах,
а промышленных потребителей - важной
информацией о новом
Свобода рекламы позволяет выходить на рынок конкурирующим организациям, что стимулирует совершенствование существующих изделий и разработку новых моделей. Подобная деятельность выражается в росте производительности труда, повышении качества и исчезновении товаров, не соответствующих требованиям рынка. Таким образом, приглашая людей опробовать новые товары, реклама дает импульс успеху качественной продукции и способствует отсеву непригодных товаров.
Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня, как в нашей стране, так и во всем мире. Популяризируя материальные, социальные и культурные возможности свободного предпринимательства, потребительского общества, реклама стимулирует рост производительности труда, как среди руководящих, так и среди рядовых работников.
Создавая
перед потребителями
Реклама
служит также и общественным нуждам.
Средства массовой информации, к примеру,
свой основной доход получают от рекламы.
Это создает более
Кроме
того, различные рекламные
И, наконец, реклама имела как позитивное, так и негативное воздействие на общество, в результате чего произошли важные социальные и правовые перемены.
1.3. Целевая аудитория и целевое поведение
В
целях получения прибыли (или
решения других задач) предприятия
производят и продают продукцию
и услуги, конкурирующие на рынке.
Для наращивания продаж или прибылей
компании выделяют группы потенциальных
покупателей, называемые целевыми рынками,
и затем вырабатывают маркетинговую
стратегию, призванную обеспечить привлекательность
своей продукции для таких групп. Маркетинговая
стратегия определяется тем особым порядком,
в котором компании комбинируют и применяют
различные варианты маркетинговых средств.
Такая маркетинговая комбинация включает
набор элементов, широко известный как
четыре "Р", соответствующих первой
английской букве названия категории:
продукция (product), цена (price), место (place),
стимулирование (продвижение) сбыта (promotion).
Реклама попадает в категорию стимулирования
сбыта и является частью целого набора
способов стимулирования сбыта наряду
с индивидуальной реализацией, стимулированием
продаж, и связями с общественностью (информационно-
Информация о работе Реклама в США на примере Coca-cola и Pepsi