Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:20, реферат
Организация Объединенных Наций представляет собой систему родственных учреждений. Известная также как система Организации Объединенных Наций, она состоит из Секретариата Организации Объединенных Наций, программ и фондов Организации Объединенных Наций, а также специализированных учреждений Организации Объединенных Наций. Эти программы, фонды и учреждения имеют собственные руководящие органы и бюджеты и устанавливают свои собственные стандарты и руководящие принципы.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
1.История создания……………………………………………………………………………………………4
2.Основные направления деятельности ФАО…………………………………………………..4
3.Организационная структура ФАО…………………………………………………………………..6
4.Финансирование……………………………………………………………………………………………10
5.Партнерские отношения, которые действительно имеют большое
Значение……………………………………………………………………………………………………………10
6.ФАО как часть системы родственных учреждений Организации Объединенных Наций………………………………………………………………..11
7.Издания ФАО…………………………………………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………………………..14
заинтересованных государств, включая страны-мандатарии в том случае, если
территории находятся под
как предусмотрено в статьях 83 и 85.
Статья 80
1. За исключением случаев,
соглашениях об опеке, заключенных согласно статьям 77, 79 и 81, включающих
каждую территорию в систему опеки, и впредь до заключения таких соглашений,
ничто в настоящей Главе не должно
толковаться как изменение
каких бы то ни было прав любых государств или любых народов или условий существующих
международных соглашений, участниками которых могут быть соответственно Члены
Организации.
2. Пункт 1 настоящей статьи не должен толковаться как дающий основания
для задержки или отсрочки переговоров и заключения соглашений о включении
подмандатных и других территорий в систему опеки, как это предусмотрено в
статье 77.
Статья 81
Соглашение об опеке в каждом случае должно включать условия, на которых
будет управляться территория под опекой, а также определять власть, которая
будет осуществлять управление территорией под опекой. Такая власть, называемая
далее управляющей властью, может представлять собой одно или более государств
или Организацию Объединенных Наций, как таковую.
Статья 82
В любом соглашении об опеке может определяться стратегический район или
районы, которые могут включать часть или всю территорию под опекой, на которую
распространяется соглашение, без ущерба для какого бы то ни было особого соглашения
или соглашений, заключенных на основании статьи 43.
Статья 83
1. Все функции Организации
районам, включая утверждение условий соглашений об опеке и их изменений или
поправок к ним, осуществляются Советом Безопасности.
2. Основные цели, изложенные в статье 76, относятся к народу каждого
из стратегических районов.
3. Совет Безопасности, соблюдая условия соглашений об опеке и без ущерба
для требований безопасности, пользуется помощью Совета по Опеке для выполнения
тех функций Организации
которые относятся к политическим, экономическим и социальным вопросам, а также
к вопросам в области образования в стратегических районах.
Статья 84
Обязанностью управляющей
под опекой играла свою роль в поддержании международного мира и безопасности.
С этой целью управляющая власть уполномочивается использовать добровольные
вооруженные силы, средства обслуживания и помощь территории под опекой при
выполнении обязательств, принятых в этом отношении управляющей властью перед
Советом Безопасности, а равно и
для местной обороны и
порядка в пределах территории под опекой.
Статья 85
1. Функции Организации
для всех районов, не отнесенных к числу стратегических, включая утверждение
условий соглашений об опеке и их изменений или поправок к ним, осуществляются
Генеральной Ассамблеей.
2. Совет по Опеке, действующий под руководством Генеральной Ассамблеи,
помогает Генеральной
Глава XIII
Совет по Опеке
Состав
Статья 86
1. Совет по Опеке состоит из следующих Членов Организации Объединенных
Наций:
а) Тех Членов Организации, которые управляют территориями под опекой;
b) Тех Членов Организации,
территориями под опекой;
c) Такого числа других Членов
Организации, избранных
на трехгодичный срок, какое может
оказаться необходимым для
чтобы общее число членов Совета по Опеке распределялось поровну между Членами
Организации, управляющими и не управляющими территориями под опекой.
2. Каждый член Совета по Опеке
назначит одно особо
лицо, которое будет его
Функции и Полномочия
Статья 87
Генеральная Ассамблея и находящийся под ее руководством Совет по Опеке,
при выполнении своих функций, уполномочиваются:
a) Рассматривать отчеты, представляемые управляющей властью;
b) Принимать петиции и
властью;
c) Устраивать периодические
опекой в согласованные с управляющей властью сроки; и
d) Предпринимать упомянутые и
другие действия в
соглашений об опеке.
Статья 88
Совет по Опеке разрабатывает анкету относительно политического, экономического
и социального прогресса
прогресса в области образования, а управляющая власть каждой территории под
опекой, входящей в компетенцию Генеральной Ассамблеи, представляет последней
ежегодные доклады на основе этой анкеты.
Голосование
Статья 89
1. Каждый член Совета по Опеке имеет один голос.
2. Решения Совета по Опеке
принимаются большинством
и участвующих в голосовании членов Совета.
Процедура
Статья 90
1. Совет по Опеке принимает
свои собственные правила
порядок избрания своего Председателя.
2. Заседания Совета по Опеке созываются по мере надобности в соответствии
с его правилами процедуры, которые
должны предусматривать созыв
по требованию большинства членов Совета.
Статья 91
Совет по Опеке пользуется в соответствующих случаях помощью Экономического
и Социального Совета и специализированных учреждений в отношении вопросов,
в которых они соответственно заинтересованы.
Глава XIV
Международный Суд
См. также Статут Международного Суда (Сан-Франциско, 26 июня 1945 г.)
Статья 92
Международный Суд является главным
судебным органом Организации
Наций. Он действует в соответствии с прилагаемым Статутом, который основан
на Статуте Постоянной Палаты Международного Правосудия и образует неотъемлемую
часть настоящего Устава.
Статья 93
1. Все Члены Организации являются
ipso facto участниками Статута
Суда.
2. Государство, не являющееся
Членом Организации, может
Статута Международного Суда на условиях, которые определяются, в каждом отдельном
случае, Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.
Статья 94
1. Каждый Член Организации
Суда по тому делу, в котором он является стороной.
2. В случае, если какая-либо сторона
в деле не выполнит
возложенного на нее решением Суда, другая сторона может обратиться в Совет
Безопасности, который может, если признает это необходимым, сделать рекомендации
или решить о принятии мер для приведения решения в исполнение.
Статья 95
Настоящий Устав ни в коей мере не препятствует Членам Организации поручать
разрешение своих разногласий другим судам в силу уже существующих соглашений
или таких, которые могут быть заключены в будущем.
Статья 96
1. Генеральная Ассамблея или
Совет Безопасности могут
Международного Суда консультативные заключения по любому юридическому вопросу.
2. Другие органы Организации
Объединенных Наций и
учреждения, которым Генеральная Ассамблея может дать в любое время разрешение
на это, также могут запрашивать консультативные заключения Суда по юридическим
вопросам, возникающим в пределах их круга деятельности.
Глава XV
Секретариат
Статья 97
Секретариат состоит из Генерального Секретаря и такого персонала, который
может потребоваться для Организации.
Генеральный Секретарь
Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Генеральный Секретарь является
главным административным должностным лицом Организации.
Статья 98
Генеральный Секретарь действует в этом качестве на всех заседаниях Генеральной
Ассамблеи, Совета Безопасности, Экономического и Социального Совета и Совета
по Опеке и выполняет такие другие функции, какие возлагаются на него этими
органами. Генеральный Секретарь представляет Генеральной Ассамблее ежегодный
отчет о работе Организации.
Статья 99
Генеральный Секретарь имеет право доводить до сведения Совета Безопасности
о любых вопросах, которые, по его мнению, могут угрожать поддержанию международного
мира и безопасности.
Статья 100
1. При исполнении своих
Секретариата не должны запрашивать или получать указания от какого бы то ни
было правительства или власти, посторонней для Организации. Они должны воздерживаться
от любых действий, которые могли бы отразиться на их положении как международных
должностных лиц, ответственных только перед Организацией.
2. Каждый Член Организации
обязанностей Генерального Секретаря и персонала Секретариата и не пытаться
оказывать на них влияние при исполнении ими своих обязанностей.
Статья 101
1. Персонал Секретариата
правилам, устанавливаемым Генеральной Ассамблеей.
2. Надлежащий персонал
и Социальный Совет, в Совет по Опеке и, по мере надобности, в другие органы
Организации. Этот персонал составляет часть Секретариата.
3. При приеме на службу и
определении условий службы
главным образом, необходимостью обеспечить
высокий уровень
компетентности и
подбора персонала на возможно более широкой географической основе.
Глава XVI
Разные постановления
Статья 102
1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым
Членом Организации после
при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы.
2. Ни одна из сторон в любом
таком договоре или
не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может
Информация о работе Продовольственная и с/х организация ООН - ФАО