Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2012 в 22:20, реферат
Организация Объединенных Наций представляет собой систему родственных учреждений. Известная также как система Организации Объединенных Наций, она состоит из Секретариата Организации Объединенных Наций, программ и фондов Организации Объединенных Наций, а также специализированных учреждений Организации Объединенных Наций. Эти программы, фонды и учреждения имеют собственные руководящие органы и бюджеты и устанавливают свои собственные стандарты и руководящие принципы.
Введение…………………………………………………………………………………………………………….3
1.История создания……………………………………………………………………………………………4
2.Основные направления деятельности ФАО…………………………………………………..4
3.Организационная структура ФАО…………………………………………………………………..6
4.Финансирование……………………………………………………………………………………………10
5.Партнерские отношения, которые действительно имеют большое
Значение……………………………………………………………………………………………………………10
6.ФАО как часть системы родственных учреждений Организации Объединенных Наций………………………………………………………………..11
7.Издания ФАО…………………………………………………………………………………………………12
Заключение………………………………………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………………………..14
в две трети присутствующих и
участвующих в голосовании
вопросы включают: рекомендации в
отношении поддержания
и безопасности, выборы непостоянных членов Совета Безопасности, выборы членов
Экономического и Социального Совета, выборы членов Совета по Опеке, в соответствии
с пунктом 1с статьи 86, прием новых Членов в Организацию Объединенных Наций,
приостановление прав и привилегий Членов Организации, исключение из Организации
ее Членов, вопросы, относящиеся к функционированию системы опеки, и бюджетные
вопросы.
3. Решения по другим вопросам,
включая определение
вопросов, которые подлежат решению большинством в две трети голосов, принимаются
простым большинством присутствующих и участвующих в голосовании.
Статья 19
Член Организации, за которым числится задолженность по уплате Организации
денежных взносов, лишается права голоса в Генеральной Ассамблее, если сумма
его задолженности равняется или превышает сумму взносов, причитающихся с него
за два полных предыдущих года. Генеральная Ассамблея может, однако, разрешить
такому Члену Организации
просрочка платежа произошла по не зависящим от него обстоятельствам.
Процедура
Статья 20
Генеральная Ассамблея собирается на очередные ежегодные сессии и на такие
специальные сессии, которых могут потребовать обстоятельства. Специальные
сессии созываются Генеральным Секретарем по требованию Совета Безопасности
или большинства Членов Организации.
Статья 21
Генеральная Ассамблея устанавливает свои собственные правила процедуры.
Она избирает своего Председателя на каждую сессию.
Статья 22
Генеральная Ассамблея уполномочивается
учреждать такие
органы, которые она сочтет необходимыми
для осуществления своих
Глава V
Совет Безопасности
Состав
Статья 23
1. Совет Безопасности состоит
из пятнадцати Членов
Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное
Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки
являются постоянными членами Совета Безопасности. Генеральная Ассамблея избирает
десять других Членов Организации в качестве непостоянных членов Совета Безопасности,
уделяя, в особенности, должное внимание, в первую очередь, степени участия
Членов Организации в
других целей Организации, а
также справедливому
2. Непостоянные члены Совета
Безопасности избираются на
срок. При первых выборах непостоянных членов, после увеличения числа членов
Совета Безопасности с одиннадцати до пятнадцати, два из четырех дополнительных
членов избираются на срок в один год. Выбывающий член Совета Безопасности
не подлежит немедленному переизбранию.
3. Каждый член Совета
Функции и полномочия
Статья 24
1. Для обеспечения быстрых и
эффективных действий
Наций ее Члены возлагают на Совет Безопасности главную ответственность за
поддержание международного мира и безопасности и соглашаются в том, что при
исполнении его обязанностей, вытекающих из этой ответственности, Совет Безопасности
действует от их имени.
2. При исполнении этих
с Целями и Принципами Объединенных Наций. Определенные полномочия, предоставленные
Совету Безопасности для выполнения этих обязанностей, изложены в Главах VI,
VII, VIII и XII.
3. Совет Безопасности
ежегодные доклады и, по мере надобности, специальные доклады.
Статья 25
Члены Организации соглашаются, в соответствии с настоящим Уставом, подчиняться
решениям Совета Безопасности и выполнять их.
Статья 26
В целях содействия установлению и поддержанию международного мира и безопасности
с наименьшим отвлечением мировых
людских и экономических
вооружения, Совет Безопасности несет ответственность за формулирование, при
помощи Военно-Штабного Комитета, указанного в статье 47, планов создания системы
регулирования вооружений для представления их Членам Организации.
Голосование
Статья 27
1. Каждый член Совета
2. Решения Совета Безопасности
по вопросам процедуры
когда за них поданы голоса девяти членов Совета.
3. Решения Совета Безопасности
по всем другим вопросам
когда за них поданы голоса девяти членов Совета Безопасности, включая совпадающие
голоса всех постоянных членов Совета, причем сторона, участвующая в споре,
должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы
VI и на основании пункта 3 статьи 52.
Процедура
Статья 28
1. Совет Безопасности
непрерывно. Для этой цели каждый член Совета Безопасности должен быть всегда
представлен в месте пребывания Организации Объединенных Наций.
2. Совет Безопасности собирается
на периодические заседания,
каждый из его членов может, по своему желанию, быть представлен или членом
правительства, или каким-либо другим
особо назначенным
3. Заседания Совета Безопасности могут происходить не только в месте
пребывания Организации, но и во всяком другом месте, которое, по мнению Совета,
более способствует его работе.
Статья 29
Совет Безопасности может учреждать такие вспомогательные органы, какие
он найдет необходимыми для выполнения своих функций.
Статья 30
Совет Безопасности устанавливает свои правила процедуры, включая порядок
избрания своего Председателя.
Статья 31
Любой Член Организации, который не является членом Совета Безопасности,
может принять участие, без права голоса, в обсуждении любого вопроса, внесенного
в Совет Безопасности, во всех тех случаях, когда Совет Безопасности находит,
что интересы этого Члена Организации специально затронуты.
Статья 32
Любой Член Организации, который не состоит членом Совета Безопасности,
или любое государство, не состоящее Членом Организации, если они являются
сторонами в споре, рассматриваемом Советом Безопасности, приглашаются принять
участие, без права голоса, в обсуждении, относящемся к этому спору. Совет
Безопасности ставит такие условия для участия государства, не состоящего Членом
Организации, какие он найдет справедливыми.
Глава VI
Мирное разрешение споров
Статья 33
1. Стороны, участвующие в любом
споре, продолжение которого
угрожать поддержанию
стараться разрешить спор путем переговоров, обследования, посредничества,
примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным
органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору.
2. Совет Безопасности, когда он
считает это необходимым,
разрешения их спора при помощи таких средств.
Статья 34
Совет Безопасности уполномочивается расследовать любой спор или любую
ситуацию, которая может привести к международным трениям или вызвать спор,
для определения того, не может ли продолжение этого спора или ситуации угрожать
поддержанию международного мира и безопасности.
Статья 35
1. Любой Член Организации может довести о любом споре или ситуации, имеющей
характер, указанный в статье 34, до сведения Совета Безопасности или Генеральной
Ассамблеи.
2. Государство, которое не
до сведения Совета Безопасности или Генеральной Ассамблеи о любом споре, в
котором оно является стороной, если оно примет на себя заранее в отношении
этого спора обязательства мирного разрешения споров, предусмотренные в настоящем
Уставе.
3. Разрешение Генеральной
на основании настоящей статьи, производится с учетом положений статей 11 и
12.
Статья 36
1. Совет Безопасности
характер, указанный в статье 33, или ситуации подобного же характера рекомендовать
надлежащую процедуру или
2. Совет Безопасности принимает во внимание любую процедуру для разрешения
этого спора, которая уже была принята сторонами.
3. Делая рекомендации на
принимает также во внимание, что споры юридического характера должны, как
общее правило, передаваться сторонами
в Международный Суд в
положениями Статута Суда.
Статья 37
1. Если стороны в споре, имеющем характер, указанный в статье 33, не
разрешат его при помощи указанных в этой статье средств, они передают его
в Совет Безопасности.
2. Если Совет Безопасности
могло бы угрожать поддержанию международного мира и безопасности, он решает,
действовать ли ему на основании статьи 36 или рекомендовать такие условия
разрешения спора, какие он найдет подходящими.
Статья 38
Без ущерба для положений статей 33 - 37 Совет Безопасности уполномочивается,
если все стороны, участвующие в любом споре, об этом просят, делать сторонам
рекомендации с целью мирного разрешения этого спора.
Глава VII
Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии
Статья 39
Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого
нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие
меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания
или восстановления международного мира и безопасности.
Статья 40
Чтобы предотвратить ухудшение ситуации, Совет Безопасности уполномочивается,
прежде чем сделать
статьей 39, потребовать от заинтересованных сторон выполнения тех временных
мер, которые он найдет необходимыми или желательными. Такие временные меры
не должны наносить ущерба правам,
притязаниям или положению
сторон. Совет Безопасности должным образом учитывает невыполнение этих временных
Информация о работе Продовольственная и с/х организация ООН - ФАО