Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 06:53, реферат
Международный контракт – это основополагающий документ любой внешнеэкономической сделки.
Посреднические услуги - форма предпринимательской деятельности, заключающаяся в способствовании налаживанию связей между производителями и потребителями с тем, чтобы ускорить и облегчить обращение сырья, материалов, продукции, денег, валюты, информации, потребительских товаров.
- прием
груза в пункте назначения
от перевозчика или его
- оформление претензионной документации (коммерческих актов о недостатках, излишках, повреждении груза и тары, пересортице и т.д.) совместно с перевозчиками или их грузовыми агентами;
- производство
расчетов за перевозку и
- рассортировка
крупных партий груза по
- организация личного сопровождения груза в процессе доставки;
г) услуги по страхованию, кредитно-финансовому обслуживанию.
Стабильный коммерческий оборот невозможен без страхования, поскольку все виды объектов, обращающихся в нем (товары, работы, услуги), подвергаются воздействию многочисленных факторов, приводящих к утрате или повреждению связанных с ними имущества, либо жизни и здоровья людей. События, в результате действия которых возможно возникновение неблагоприятных последствий, в том числе имущественных, которые сами субъекты, как правило, не могут предотвратить, именуются рисками.
Понятие риска складывается из следующих основных элементов:
1)
возможность отклонения от
2)
достижение желаемой цели
3)
отсутствие уверенности в
4)
возможность материальных, нравственных
и других потерь, связанных с
осуществлением избранного
По
своей сущности риск - гипотетическая
возможность наступления
Если отклонение положительное - страховщик имеет возможность получить какую-либо прибыль, если отрицательное - он несет ущерб.
Следует
отметить, что основной причиной возникновения
рисков в предпринимательской
- трудно
поддающейся реальному
- противодействиями,
возникающими в случаях
- изменчивостью
спора и трудностями сбыта
товаров в условиях
- вероятностным
характером научно-
- случайностью
многих социально-
- ограниченностью и неполнотой информации о мировых экономических процессах, а также трудностями получения информации об иностранном контрагенте;
- столкновением
противоречивых экономических
- отсутствием
комплексного и
В контексте настоящей работы речь идет прежде всего о страховании предпринимательских рисков, под которым понимается страхование рисков убытков, дополнительных расходов и неполучения ожидаемых доходов от предпринимательской деятельности из-за нарушения обязательств контрагентами и (или) изменения условий деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам (ст. 929 ГК РФ).
В связи с тем что риск имеет объективную основу из-за неопределенности влияния внешней среды и субъективную основу в результате принятия решения самим предпринимателем, успехи и неудачи фирмы следует рассматривать как взаимодействие целого ряда факторов, одни из которых являются внешними по отношению к предпринимательской фирме, а другие - внутренними.
Под внешними факторами понимаются те условия, которые предприниматель не может изменить, но должен учитывать, поскольку они влияют на состояние его дел.
Трудно установить приоритетность этих факторов, поскольку они взаимосвязаны друг с другом, в связи с чем изменение одного фактора может вызвать изменение других, следовательно, и взаимосвязано их влияние на уровень риска.
Внешние
факторы, влияющие на уровень предпринимательского
риска, подразделяются на две группы:
факторы прямого воздействия
и факторы косвенного воздействия.
Факторы прямого воздействия
непосредственно влияют на результаты
предпринимательской
К внутренним факторам предпринимательского риска можно отнести следующие:
- самого
предпринимателя, его
- личностные
характеристики
- состав
партнеров, создающих
- состав
наемных работников, их квалификация,
материальное стимулирование
- уровень предпринимательской культуры;
- организация управления и производства;
- проведение маркетинговых исследований и изучение рынка;
- уровень
платежеспособности
- качество продукции (работ, услуг);
- строгое
соблюдение законодательства, регулирующего
предпринимательскую
Разновидности
страхования
- денежной,
связанной с вложениями
- производственной,
связанной с созданием новой
продукции (страхование
- товарной,
выражающейся в реализации
д) услуги по выполнению таможенных формальностей.
Как известно, товары, перемещаемые через таможенную границу, подвергаются определенным таможенным операциям и процедурам.
В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 11 Таможенного кодекса РФ (далее - ТК РФ) под таможенными операциями понимаются отдельные действия в отношении товаров и транспортных средств, совершаемые лицами и таможенными органами в соответствии с настоящим ТК РФ при таможенном оформлении товаров и транспортных средств.
Таможенное оформление представляет собой совокупность таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу. Порядок и технологии производства таможенного оформления устанавливаются в зависимости от следующего:
1)
вида товаров, перемещаемых
2)
вида транспорта, используемого
для перемещения товаров через
таможенную границу (
3)
категорий лиц, перемещающих
Кроме
того, способ перемещения товаров
тоже может влиять на особенности
таможенного оформления. Например,
перемещение товаров в
Важно отметить, что все таможенные операции условно могут быть разделены на группы, получившие название таможенных процедур.
Согласно пп. 21 п. 1 ст. 11 ТК РФ под таможенными процедурами понимают совокупность положений, предусматривающих порядок совершения таможенных операций и определяющих статус товаров и транспортных средств для таможенных целей.
Виды таможенных процедур:
- таможенные
процедуры, предшествующие
1)
прибытие товаров и
2)
внутренний таможенный транзит
(оформление внутреннего
3)
помещение товаров на
- предварительное
таможенное декларирование
- таможенное декларирование товаров;
- таможенные
операции и процедуры,
1)
при убытии товаров с
2)
при условном выпуске товаров
с соблюдением определенных
- оформление
завершения действия
Кроме
указанных, существует ряд таможенных
операций, которые производятся еще
до перемещения товаров и
е) услуги по осуществлению мероприятий по продвижению товара на внешний рынок (сбор, анализ и предоставление информации о рынках сбыта, реклама и т.д.).
Для того чтобы избежать ошибок или просчетов в выборе посредника и вида посреднической операции, российским предпринимателям предлагается руководствоваться следующим:
Информация о работе Особенности международных контрактов на оказании посреднических услуг