Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 22:54, курсовая работа
Аргентина — одна из наиболее экономически развитых стран Латинской Америки с относительно разнообразной структурой хозяйства, с существенным превышением стоимости промышленной продукции над сельскохозяйственной.
Введение
1.Особенности международного менеджмента Аргентины
2.Особенности транснациональных компаний
3.Валютно-финансовая среда
4.Существующие валюты и риски
5.Организация международного бизнеса
Заключение
Список использованной литературы
Заключение
Официальное название – Аргентинская Республика – второе, после Бразилии, по размерам территории и населению государство Южной Америки. Столица Аргентины - Буэнос-Айрес.
Страна
занимает юго-восточную часть
Аргентина - это единственная латиноамериканская страна, где европейцы и жители Северной Америки могут себя чувствовать непринужденно и путешествовать относительно неприметно. Для того, чтобы на отдыхе в Аргентине не особо отличаться от местных жителей, нужно всего лишь интересоваться футболом и иметь кое-какие навыки игры в него.
В
Аргентине раскинулось больше, чем
20 национальных парков для отдыха, которые
сохраняют крупные участки
Аргентина
- это еще неизведанная и не открытая
для большинства туристов страна,
где на каждом шагу поджидает новое
приключение
Список использованной литературы
1.
”Аргентина”, “Международные
2. Семеницкий С.А., энциклопедия “Страны мира”, Смоленск, 2001г.
3.
“Экономическая география
4. В.П.Максаковский, учебник “Экономическая и социальная география мира”, под редакцией В.В. Вольского, Москва, Просвещение, 1990г.
5.
“Географический атлас по
6.
“Большой энциклопедический
7. Р.А. Пимонов “Аргентина”, издательство “Мысль”, 1987г.
8. www.businessrest.ru