Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 09:42, реферат
Цель данной работы – узнать историю миграции Японии, выявить регион миграции, понять политику и найти ее изменения с течением времени.
Для достижения цели мы решим следующие задачи:
• рассмотрим историю миграции, возьмем отрезок в 100 лет. Чтобы не углубляться слишком далеко;
• рассмотрим 1980-е годы, так как именно в этот период происходил наивысший пик иммиграции;
• узнаем правовые основы и эволюцию политики;
• попробуем понять отношение японцем к иммигрантам.
Чужеродные системы
регистрации служит для мониторинга
и контроля иностранцев, будь то вновь
прибывающих или уже лет
Однако в последние десятилетия был достигнут некоторый сдвиг в политике. Прием беженцев из Индокитая, которое началось в конце 1970-х годах было примечательно тем, что оно противоречит предыдущему позиция официального не принимает иностранцев для переселения. Япония ратифицировала Конвенцию 1951 года о статусе беженцев в 1981 году.
Этнических японцев, возвращающихся из Китая, где они были подняты, как война сиротами после Второй мировой войны, принес над своими китайскими членами семьи по урегулированию в Японии. Иностранные резиденты Постепенно обеспеченных спектр социальных прав в результате активности резидентов корейцами, с одной стороны, и изменений в законодательстве после ратификации Японии в 1979 году международной конвенции о правах человека, с другой.
Поворотный момент наступил в 1989 году, когда японское правительство приступило к реформе Закона об иммиграционном контроле в ответ на растущий трансграничные передвижения населения и резкий рост числа просроченных виз. Правительство реорганизована категории виз для облегчения иммиграции профессиональный и квалифицированный персонал, подтверждая его основной принцип не принимать "неквалифицированными" иностранной рабочей силы. Работодатель санкции были введены, чтобы воспрепятствовать "незаконной занятости".
Тем не менее, два канала были доступны для де-факто "неквалифицированными" Трудовая миграция. Одним из них является система стажера, который впоследствии был расширен с запуском в 1993 году технический Программа стажировки стажер. В 2004 году насчитывалось более 75000 иностранных рабочих в Японию в рамках этой программы, маркировка наибольшее число погибших. Они нашли возможности в сельском хозяйстве, рыболовстве, строительстве, пищевой промышленности, текстильной, машиностроительной и металлообрабатывающей и других отраслях промышленности.
Другой канал набора Nikkeijin (потомки эмигрантов японского), которым был предоставлен доступ к жилой статус без каких-либо ограничений на занятость. Наиболее важные видимые последствия правовых реформ приток японского Brazillians.
Если суммарное
количество просроченных виз начала снижаться
в 1993 году, в соответствии с Иммиграционное
бюро статистики, население Бразилии более
чем в три раза с 56000 в 1990 году до более
чем 176000 в 1995 году и до более чем 286000 в 2004
году.
II.V. Органы
управления иммиграцией
Государственное регулирование трудовой миграции в Японию осуществляется Министерством иностранных дел. Иммиграционной службой Министерства юстиции и Министерством труда. Решение вопросов въезда иностранных граждан на работу находятся в компетенции Департамента по консульским и иммиграционным вопросам МИД Японии. Важнейшим направлением его деятельности является выдача виз на краткосрочное и длительное пребывание со статусом трудоустройства, выдаваемых в японских дипломатических и консульских представительствах за рубежом в соответствии с заявленной целью поездки по предъявлении действительного паспорта. При этом виза на тот или иной срок пребывания не требуется для граждан 62 стран (по состоянию на июль 2000г.), которые заключили с Японией соглашение о безвизовом въезде.
Иммиграционная служба Японии была основана в 1947 году в качестве одного из подразделений Министерства юстиции, в чьи обязанности входят проверка легальности въезда-выезда из страны, установление статуса пребывания иностранных граждан, контроль за его соблюдением, регистрация иностранцев, депортация нарушителей иммиграционного законодательства и некоторые другие функции.
Руководящим органом службы является Иммиграционный департамент Министерства юстиции, который имеет шесть отделов {общий, политический, контроля за выездом и соблюдением статусов, следственный, депортации, регистрации) и секцию по вопросам беженцев. Иммиграционному департаменту Минюста, как центральному органу, подчинены 8 региональных департаментов иммиграции в крупнейших городах страны: Токио, Осака, Нагоя, Фукуока, Хиросима, Сэндай, Саппоро и Такамацу.
В функции региональных
департаментов входят контроль за въездом-выездом,
пребыванием иностранцев в
Так, например, региональный
токийский департамент
Кроме этого
в Японии имеется три иммиграционных
центра, предназначенные для содержания
иностранных граждан, подлежащих высылке
из страны: в префектурах Нагасаки (г. Омура);
Осака (г. Ибараки); Ибараки (г. Усику). В
настоящее время Министерством юстиции
Японии установлен ряд статусов пребывания
иностранных граждан, которые могут получить
в этой стране работу, предусмотренную
данным статусом. Этими статусами одновременно
определен и период, в течение которого
можно находиться в Японии. (Japanese
Immigration Policy: Responding to Conflicting Pressures
II.VI. Последние изменения в политике
Несколько тем, которые возникли в иммиграционной политике Японии в последние годы.
Во-первых, это растущее понимание
в обществе, что мигранты, особенно
те, несанкционированных или
В ответ на это правительство внесло изменения в иммиграционном контроле и признании статуса беженцев в 2004 году в целях уменьшения числа несанкционированных иностранные резиденты, в настоящее время оценивается примерно в 250000. В связи с сомнительными утверждения некоторых, что их присутствие увеличился уровень преступности, правительство ввело плана в декабре 2003 года вдвое сократить число таких лиц в пять лет.
Среди других мер, план предусматривает строгое рассмотрение статуса проживания при въезде в страну, укрепление обнаружения незаконных жителей и более эффективные процедуры депортации, большее давление на зарубежные страны для осуществления контроля над своими гражданами, которые были депортированы из Японии, расширение персонала иммиграционного контроля, а обновление содержания под стражей и сопутствующего оборудования.
Во-вторых, старение населения - и, начиная с 2005 года сокращение численности населения - повысили оперативность, с которой Япония должна облегчить дефицит рабочей силы и финансовые нагрузки, связанные с этими демографическими тенденциями. В частности, бизнес-сообщество активизировало свои призыв к ослаблению трудовой-импортного контроля.
В ответ на это правительство приступило к рассмотрению расслабляющая ограничений на трудоустройство отдельных категорий работников, для которых существует серьезная нехватка рабочей силы, таких как врачи и медсестры. Иностранные врачи и медсестры должны пройти Японии национальных экзаменов в этих соответствующих областях, прежде чем они допускаются на практике.
В-третьих,
неправомерное использование
Правительство ответило на проблемы, связанные с системой стажер путем введения строгих процедур обзора в 2005 году. Кроме того, он приступил к рассмотрению применение некоторых норм трудового законодательства для стажеров, которые в настоящее время не защищены трудовым законодательством. Он по-прежнему, будут ли эти изменения будут эффективными как в удовлетворении спроса на труд и устранения злоупотреблений.
В-четвертых, другую категорию визы, которая получила общественности в последние годы является "Entertainer". Эта классификация была использована известных и предполагаемых преступных группировок в Японии и за рубежом доводить проституток в страну. Правительство приступило соблюдение строгих процедур для отбора работодателей и работников в разделе "Развлечения" тяжелой промышленности и карательные меры в отношении нарушителей.
В-пятых, связанной с этим проблемой является торговля человека в области, в которых Япония оказалась под растущим международным критики за недостаточные усилия в борьбе с этой проблемой. Япония подписала Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, в декабре 2000 года и в декабре 2002 года, Протокол против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху, дополняющего Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности ( "Протокол о Контрабанда"), а также Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми ( "Протокол о торговле людьми").
По состоянию на 1 января 2005 года правительство внесло поправки в Уголовный кодекс, в результате чего предусмотренные законом санкции за отвратительные и серьезных преступлений и расширение срока давности для уголовного преследования. Правительство также работает над законодательством, чтобы удалить внутренние правовые препятствия на пути исполнения уголовных положений пересмотренного Уголовного кодекса, является необходимым шагом в ратификации Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности.
Кроме того, правительство внесло поправки в Уголовный кодекс и об иммиграционном контроле и признании беженцев закона в июне 2005 года для обеспечения защиты иностранцев, ставших жертвами торговли человеком, это означает, что женщины торговли из Филиппин в работе в качестве проституток не может быть депортирован из-за их незаконный въезд и деятельность в Японии. Кроме того, изменены законы отказывать во въезде иностранным гражданам, как известно, занимаются торговлей человек в Японии и за рубежом, и обеспечения их депортации, если они пойманы в стране.
В-шестых, в 2004 году правительство начало кампанию по удвоить число международных туристов, посещающих Японию из пяти миллионов в 2004 году до 10 миллионов к 2010 году. В частности, Япония ориентирована на корейских и китайских посетителей.
С марта 2004 года, Япония позволила корейских граждан на школьные экскурсии посетить страну без туристической визы, если они остаются менее 30 дней.
В сентябре 2000 года Япония ввела новые, расслабленного режима туристической визы для граждан Китая из Пекина, Шанхая и провинции Гуандун, который посетит Японию в организованных группах. Программа была расширена за счет включения дополнительных четырех провинциях и одном крупном городе Китая в сентябре 2004 года. В июле 2005 года, все китайские граждане получили право на программу.
В значительной
степени эти изменения для туристической
визы для корейских и китайских граждан
в результате 14 процентов больше по сравнению
с предыдущим годом число туристов, посещающих
Японию, до 3,54 млн. в 2005 году.
В-седьмых, и, наконец, террористические нападения на Соединенные Штаты 11 сентября 2001 года, и последующая "война с террором" имели серьезное влияние на иммиграционную политику Японии.
В декабре 2004 года
правительство приняло план действий
по предупреждению терроризма. Таким
образом, Иммиграционное бюро осуществляет
строгий въезде и процедуры приема.
Они включают снятие отпечатков пальцев
всех иностранных граждан 16 лет и старше
въехать в Японию, использование современной
системы информации о пассажирах, а также
установку должностных лиц кризисе управления
в крупных портах и аэропортах. Япония
также начала тесное международное сотрудничество,
особенно с Соединенными Штатами, чтобы
остановить запись известных и предполагаемых
террористах.
II.VII. Отношение политики к иммигрантам на
современном
этапе