Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:50, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в разработке международного маркетингового плана по открытию английского веганского ресторана «Loving Hut» в Санкт-Петербурге. Необходимо:
Реализация намеченной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проведение исследования
- рассмотреть основные параметры кросс - культурных взаимодействий;
- изучить демографические и географические характеристики Санкт-Петербурга;
- рассмотреть юридическую сторону вопроса: проблемы и препятствия, ГОСТ, санэпидем нормы, вопросы сертифицирования;
- раскрыть понятие вегетарианства в Санкт-Петербурге;
- выявить конкурентную среду в ресторанном бизнесе;
- определить целевые аудитории и их ценности
Содержание
Глава1.
1. Введение…………………………………………………………
2. Вегетарианство…………………………………………
3. Вегетарианское
кафе «Loving Hut»……………………………………………………………………
4. Целевые аудитории…………………………………
5. Демографические
характеристики города Санкт-
6. Ресторанный бизнес
Санкт-Петербурга. ГОСТ……………………………………………………………………
7. Особенности открытия
вегетарианского кафе…………………………
8. Рынок вегетарианских
ресторанов в Санкт –
9. Исследование Целевой
Аудитории………………………………………………………
Глава 2.
PR-кампания…..................
Измерение эффективности
PR кампании…………………………………………………………
Список литературы…………………………………