Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 10:50, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в разработке международного маркетингового плана по открытию английского веганского ресторана «Loving Hut» в Санкт-Петербурге. Необходимо:
Реализация намеченной цели предполагает решение следующих задач:
1. Проведение исследования
- рассмотреть основные параметры кросс - культурных взаимодействий;
- изучить демографические и географические характеристики Санкт-Петербурга;
- рассмотреть юридическую сторону вопроса: проблемы и препятствия, ГОСТ, санэпидем нормы, вопросы сертифицирования;
- раскрыть понятие вегетарианства в Санкт-Петербурге;
- выявить конкурентную среду в ресторанном бизнесе;
- определить целевые аудитории и их ценности
2)
1. Инвестиции. Инновации. Бизнес (http://www.spb-venchur.ru/#)
2. ИТЦ
Санкт-Петербургского
3. Новости и афиша. (http://spb.inout.ru/)
4. Газета Деловой Петербург
5. Арендатор.ру. (http://spb.arendator.ru/)
3)
1. Единый фотокаталог России. (http://photocasa.ru/)
2. Профессиональные
фотографы Москвы и СПб (http:/
4)
1. газета Деловой Петербург
2. Пресс клуб «Зеленая лампа» (http://www.greenlamp.spb.ru)
3. Экологический новостной портал (http://clicr.ru/)
Церемония
открытия.
Цель: Необходимо для создания узнаваемости марки.
10 февраля 2012 пройдет церемония открытия веганского кафе «Loving Hut». На церемонию будут приглашены звезды веганы, фотографы, дизайнеры, журналисты, потенциальные клиенты. Мероприятие состоится в самом кафе для того, чтобы гости смогли оценить уровень качественного оборудования, опробовать блюда, а также познакомиться с коллективом и поварами.
Церемония открытия впоследствии будет освещаться на городском телевидении: Петербург 5й канал. А также в журналах: Каталог 365, Ваш досуг, PulseFree ТаймНа невском, Собака.ru, Афиша-еда, TimeOut.
Данное мероприятие способствует оповещению населения об открытии нового западного веяния в ресторанном бизнесе северной столицы.
Реклама.
В марте нужно разместить билборд на Невском проспекте и около метро Сенная площадь. Размещение билборда с заголовком: «Питаться по-вегански – это не значит лишить себя кулинарного разнообразия». С изображением знаменитого повара – Ильи Лазарсона.
В качестве рекламы для петербуржцев и гостей северной столицы, к открытию запустить рекламу на крупных радиостанциях и в целевых СМИ. С целью позиционирования ресторана, как одного из лидеров питерского ресторанного бизнеса и заведения формирующего мировоззрение посетителя и будущего для них мостом в западную культуру.
Презентационный праздник.
После открытия ресторана и информирования можно провести презентационный праздник –который придется на 7 апреля – Всемирный день здоровья. По случаю международного праздника 7 апреля начнется праздничная церемония открытия первого в России веганского ресторана от международной сети веганских ресторанов «Loving Hut».
Почетные гости и участники праздничного шоу - известные российские вегетарианцы и веганы:
Ольга Шелест, Николай Дроздов, Екатерина Волкова, Алексей Мартынов, Марина Девятова, Григорий Гладков, Лариса Вербицкая, Елена Камбурова, Сева Москвин, Борис Бурдаев («Братья Гримм»), Анна Старшенбаум, Катя Гордон, Светлана Рерих и др. российские «звезды», а также спортсмены – вегетарианцы:
Рустам Гельманов (чемпион 2009 по боулдерингу (скалолазанью), четырехкратный победитель этапов Кубка мира, единственный в России спортсмен, имеющий в своем активе маршрут 9 А, входит в пятерку лучших скалолазов планеты), Александр Пьяник (карате, йога), и др.
В программе праздника:
- концерт с
участием российских «звезд»
- вегетарианцев,
- дефиле «Веганские леди» (эксклюзивные
платья из овощей и фруктов),
- мастер-класс по карвингу (искусство
фигурной вырезки из овощей и фруктов),
- презентация роликов в защиту прав животных
- выступление музыкальной группы «ПоЛюбому»
(авторы хита «Я ем траву» - гимна российских
веганов-сыроедов),
- бельгийского певца Flyn (Velvet planet),
- танцевальное шоу студии классического
индийского танца «Волшебная флейта»,
фестиваль веганской кухни и др.
- выставка картин известных вегетарианцев
работы знаменитого художника Юла Ханчеса
Пресс релиз:
'Loving
hut' - оазис света и доброты
в шумном большом городе,
который теперь может
посетить каждый из
нас.
'Loving hut' –
международный бренд,
знак высокого качества
и неповторимой, полной
любви атмосферы. Одной
из основных целей создания
этого ресторана является
распространение веганского
образа жизни, приносящего
пользу не только окружающему
миру, но и здоровью
самого человека.
А поскольку
все большее количество
людей в нашей стране
выбирает мирный и пронизанный
добротой образ жизни,
создатели 'Loving hut' не
смогли обойти стороной
нашу столицу.
Питерскому
ресторану, как и его
братьям по всему миру,
присуща философия,
основанная на знание
того, что люди могут
жить в гармонии, любви
и дружелюбии по отношению
друг к другу, животным
и природе. В то же время
он обладает собственной
индивидуальной атмосферой
и уникальным меню, составленным
в соответствии с предпочтениями
людей того или иного
региона.
Интерьер
выполнен в спокойных
светло-салатовых тонах,
на стенах огромные
фотографии знаменитостей,
выбравших вегетарианский
образ жизни.
Все блюда
в 'Loving hut' подлинные
веганские, приготовленные
с использованием только
растительных компонентов
высокого качества,
без каких-либо животных
продуктов и ингредиентов.
Меню - это настоящее
открытие для гурманов,
которые будут удивлены
присутствующем в нем
разнообразии не только
поистине вкусных, но
и, в первую очередь,
здоровых блюд.
Здесь вы
не сможете найти ничего
вредного: ни пепельниц
на столах, ни алкогольных
напитков, ни раздраженного
персонала. Вам подадут
умопомрачительные
безалкогольные коктейли,
великолепное фруктовое
мороженое и поделятся
дружелюбными улыбками.
'Loving hut' является
путеводной звездой
в развитии морального
и духовного сознания,
учит, что жестокость
не обязательна, а человек
может удовлетворять
свои потребности мирным
путем, удивляет новой
здоровой едой и привносит
каждый день в нашу жизнь
сочувствие, просветление
и доброту!
Вернемся к информированию первой категории общественности –туристам в Санкт-Петербурге. Процесс по реализации связи между туристами и рестораном Loving Hut в Санкт-Петербурге будет запущен в конце декабря - начале января – время увеличения потока туристов на Новогодние праздники и «русскую зиму». Одновременно появятся маячки на домашнем сайте ресторана в Америке, в социальных сетях Twitter, Facebook, а также на международных ресторанных сайтах о том, что открывается новая ресторанная точка «Loving Hut Saint-Petersburg». Не будут оставлены без внимания русские туристы, приехавшие в Санкт-Петербург.
Общая информация о ресторане будет размещена на сайтах для туристов: tripadvisor.ru, peterout.ru, eng.ispb.info, st-petersburg-life.com, www.sptimes.ru. В них будут оповещаться читатели о блюдах ресторана, их полезных свойствах. Сопровождать текст будет карта, с подробным описанием месторасположения, и информация о том, как добраться на общественном транспорте до него.
Опираясь на данные исследования, следует наладить контакты с местными крупными отелями Санкт-Петербурга. Именно администрация отелей будут нашими посредниками с целевой аудиторией. Для того, чтобы информировать туристов, остановившихся в отелях города об открытии ресторана Loving Hut непосредственно в отелях, необходимо проинформировать персонал об открытии:
- провести ряд тренингов по ознакомлению персонала с ресторанной сетью Санкт-Петербурга, делая акцент на туристах вегетарианцах и новом ресторане «Loving Hut».
Для мотивации персонала и запоминаемости проведенных тренингов проводится акция: «Loving Hut» любит своих друзей» и дарит именные дисконтные карты со специальными предложениями. А также возможно взаимное сотрудничество - размещение рекламных листовок этих отелей у себя в ресторане.
Обязательным условием взаимного сотрудничества с отелями города будет размещение сувенирной продукции «Loving Hut» на столиках ресепшена. Статуэтка брокколи с держателем логотипа ресторана (см. фото в приложении).
Список отелей:
Группа отелей PARK INN,
Группа мини-отелей АвентИнн,
Невские Берега,
мини-гостиница «Гринвич»
гостиница Октябрьская
гостиница Hotel Accent
Астория
Кемпински
Англетер
Адмиралтейская
Гостиницы
выбраны по популярности среди туристов
а также принципу близости к Loving
Hut.
Для постящихся
Хочется
отметить, что среди людей, соблюдающих
пост существует такая тенденция: как
правило, многие постящиеся обращаются
к сайтам кулинарной тематики для поиска
рецептов приготовления постных блюд.
Следовательно, воздействовать на данную
целевую группу можно посредством следующих
сайтов:
http://postink.ru/
http://post.pravmir.ru/
http://prosto-post.ru/
http://www.postniy.ru/
http://supercook.ru/700-rpk-
http://www.zavet.ru
http://pravkniga.ru/posteda.
http://www.povarenok.ru/
http://ovkuse.ru/
http://gotovim-doma.ru
На данных
сайтах необходимо сделать колонку рецептов
в пост от поваров ресторана «Loving Hut». Это
будет и долгоиграющая реклама ресторана
и философия открытости заведения, а также
возможность быть ближе к своим посетителям.
Измерение
эффективности PR кампании (январь-июль
2012)
Авторы
курсовой работы считают целесообразным
наметить основные точки опоры для
оценки эффективности проделанной
работы. Скорее всего, для этих целей
мы воспользуемся силами Агентств по
маркетингу.
В проекте цели сформулированы следующим образом:
Было запущено несколько информационных продуктов.
Является
необходимым исследовать
А)
количество субъектов, отреагировавших
на полученную информацию посредством
запроса дополнительных сведений, возможности
ознакомления с некоторым продуктом или
услугой, просьбы о переговорах и т.д.;
Б) количество персон, пришедших на
организованное специально для них мероприятие
(презентация, церемония открытия);
В) количество СМИ, разместивших полученную
информацию или подготовивших материалы
по итогам участия в специальном мероприятии/объем
и характер материалов.
А)
процент участников целевой аудитории,
изменивших свое мнение/отношение к ресторану;
Б) процент участников целевой аудитории,
посетивших ресторан;
В) процент участников целевой аудитории,
сменивших (сформировавших новые) интересы/потребности/ценности
в соответствии с нашими ожиданиями(ца:
мясоеды, неравнодушные к еде).
Механизмы обратной связи
Механизмы
обратной связи, как отрывные чеки,
купоны оценки клиентской удовлетворенности,
можно использовать для того, чтобы
проследить получение адресатом
информации. Также подсчет количества
посетителей ресторана и сайта
может продемонстрировать результаты
в этом направлении.
Опросы
Опросные
анкеты могут быть использованы для
оценки эффективности:
Методы
контент-анализа:
Список литературы