Степень осуществимости реинжинеринга бизнес процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 17:24, контрольная работа

Описание работы

Осуществить реинжиниринг бизнеса – это всё равно, что создать бизнес заново

Содержание

Введение…………………………………………………..3
Степень осуществимости РБП…………………………...3
Реинжиниринг в действии..................................................6
Реинжиниринг бизнес-процессов и его особенности …7
Последствия реинжиниринга бизнес-процессов............13
Заключение.........................................................................18
Список литературы...........................................................21

Работа содержит 1 файл

реинжинеринг.doc

— 104.50 Кб (Скачать)

      

      

      
                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   

                                                    

                                                    Заключение.

     Реинжиниринг  позволяет достичь радикального улучшения деятельности банка, так как он направлен на обновление бизнес-процессов и в этой связи является важнейшим инструментом антикризисного управления. Применение реинжиниринга результативно в сфере банковского бизнеса. Его огромное значение для развития банковского бизнеса предопределено тем, что реинжиниринг ориентирован на масштабное применение новейших технологий и разработок, последних достижений науки и техники, на разностороннее использование человеческого фактора, его бесконечного потенциала.

Высокая динамичность современной экономики не оставляет иного пути, кроме смены базовых принципов кредитных институтов и перехода ориентации на функции в управлении к ориентации на процессы. Из всех концепций менеджмента, ориентирующихся на процессы, наиболее эффективным является реинжиниринг бизнес-прцессов. Реинжиниринг бизнес-процессов даёт новые конкурентные преимущества, позволяет сократить издержки и повысить доходы, обеспечить быстроту реакции коммерческого банка на изменение коньюктуры.

     Применение  принципов реинжиниринга позволит эффектно перестроить процесс организации труда. Среди них наиболее важны следующие принципы:

      
   Объединение нескольких рабочих  процедур в одну повышает эффективность  работы за счёт сокращения  времени её выполнения и численности исполнителей;

      
   Расширение полномочий сотрудников  и повышение роли каждого из  них

рабочем процессе приводит к значительному  повышению их отдачи;

      
  Многовариантность процесса позволяет выбрать наиболее приемлемое решение в конкретной ситуации.

     Концепция реинжиниринга выделяет следующие основные цели управления:

     Максимизацию  прибыли банка;

         Обеспечение его ликвидности как гарантии надёжности банка;

     Соблюдение  интересов вкладчиков и кредиторов;

          Удовлетворение потребностей клиентов в объёме, структуре и качестве

оказываемых услуг, обуславливающее длительность и устойчивость деловых связей;

Сочетание решения производственных и социальных проблем коллектива банка; Создание эффективной системы подготовки специалистов, позволяющей наиболее полно реализовать потенциал сотрудников. В результате реализации проекта по реинжинирингу банковских бизнес-процессов методы организации работы в банке существенно изменится, поэтому особое значение приобретает управление процессом изменений. Для российских менеджеров банковского бизнеса новое видение управленческих проблем имеет особое значение, а их изучение и использование в практике управления черизвычайно важно не только по причине высокого уровня нестабильности внешней среды бизнеса в России, но и для формирования эффективной, безопасной и устойчивой банковской системы, что способствовало бы оживлению деловой активности в реальном секторе российской экономики.

В завершение хотелось бы отметить, что банки, которые  не осуществляют

инвестиций  в изменения, ставят под угрозу свою способность к выживанию на рынке. Но само стремление к переменам не является гарантией выживания в конкурентной борьбе. Необходимо умелое управление этими переменами.

Постоянное  совершенствование системы управления банковскими процессами –одно из главных слагаемых высокоэффективной работы кредитной организации и банковской системы в целом.

      

                                           
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                              Список литературы: 

      
   1. Э.М. Димов, О.Н. Маслов, С.К. Швайкин. Имитационное моделирование,

      
      реинжиниринг и  управление в компании сотовой  связи. Москва. «Радио и

      
      связь». 2010

      
   2. Быкова А. Реинжиниринг корпораций: Манифест революции в бизнесе.

      
      Экономические стратегии. 2003.

      
   3. Белик Е.В. Реинжиниринг  в банковском бизнесе России. Бухгалтерия и

      
      банки. 2008.

      
   4. Интернет ресурсы 
http://youcapital.ru/index.php

      

      
 

Информация о работе Степень осуществимости реинжинеринга бизнес процессов