Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:30, контрольная работа
Реинжениринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы. Реинжениринг применяется для вывода предпринимательской структуры из предкризисного состояния, вызванного высоким уровнем издержек, не позволяющим выжить в условиях ценовой конкуренции. Потребность в реинжениринге может быть вызвана внешними факторами, такими как, резкое изменение рыночной конъюнктуры, снижением спроса на основную продукцию фирмы, что в свою очередь, приводит к резкому снижению выручки от ее продажи.
Таким образом, с мая по сентябрь за электроэнергию плата составляет по 338,55 рублей, в апреле и октябре – по 384,03 рубля, а с ноября по март – по 656,89 рублей в месяц.
Определим затраты на электроэнергию необходимую для работы оборудования. Швейная машинка в день работы будет включена 7 часов в день оверлог 4 часа, компьютер будет работать целый день, то есть 10 часов, утюг 4 часа.
| Кол-во | Мощность | Время | Кол-во дней | Расход | Цена | Сумма |
Шв.машинка | 1 | 500 | 7 | 31 | 3,5 | 1,63 | 176,86 |
Оверлог | 1 | 300 | 4 | 31 | 1,2 | 1,63 | 60,64 |
Утюг | 1 | 250 | 4 | 31 | 1 | 1,63 | 50,53 |
|
|
|
|
|
|
| 288,03 |
Амортизационные отчисления определяются на основе первоначальной стоимости основных средств и норм амортизации. Для расчета амортизации используется линейный способ, ускоренная амортизация, разрешенная для малых предприятий, определяет амортизационный период.
Плановые амортизационные отчисления длинною в 5 лет рассчитываются следующим образом:
1) А=Фс*(На/100), где
А – амортизационные отчисления за год, руб.;
Фс – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.;
На – норма отчислений на полное обновление, %.
2) На=(Фп/(Фп*Та))*100%, где
Фп – первоначальная стоимость основных фондов, руб.;
Та – амортизационный период, лет.
На основе формул рассчитаем амортизацию оборудования швейного ателье, заполним таблицу плановых амортизационных отчислений.
Плановые амортизационные отчисления
Наименование | Стоимость | Норма амортизации | Амортизация за год | За месяц | За квартал |
Швейная машина | 35000 | 1,04% | 4368 | 364 | 1092 |
Оверлог | 7500 | 1,04% | 936 | 78 | 234 |
|
|
| 5304 | 442 | 1326 |
4. Маркетинговый анализ
Область деятельности швейной мастерской является довольно новой. Хотя у салона и существуют конкуренты, которые тоже предлагают услуги по пошиву и дизайну одежды (ИП Степанищева, Ателье мод, Швеи на дому), однако салона, оказывающего все эти услуги вместе не существует.
У фирмы существуют следующие конкуренты: «Ателье мод», «ИП Степанищева», «Швеи на дому».
Для оценки их конкурентных преимуществ предполагается оценить конкурентов по бальной шкале от 1 до 5. Основными признаками по которым производилась оценка являются:
1. месторасположение
2. обслуживание
3. репутация
4. перечень предоставляемых услуг
5. количество клиентов
6. эксклюзив моделей
7. ассортимент
8. консультация по подбору материала и фурнитуры.
Таблица 1
Анализ рынка конкурентов
Признак | Швейная мастерская | «Ателье мод» | ИП Степанищева | Швеи на дому |
Местоположение | 5 | 5 | 2 | 1 |
Качество | 5 | 3 | 5 | 2 |
Обслуживание | 5 | 4 | 4 | 3 |
Репутация | 3 | 4 | 5 | 3 |
Перечень предоставляемых услуг | 5 | 5 | 5 | 4 |
Количество клиентов | 2 | 3 | 4 | 3 |
Наличие материала | 5 | 2 | 5 | 0 |
Эксклюзив моделей | 5 | 2 | 3 | 1 |
Консультация по подбору материала и фурнитуры | 5 | 2 | 4 | 2 |
Ассортимент | 5 | 3 | 4 | 2 |
Итого | 50 | 33 | 44 | 21 |
Анализ сравнительных преимуществ конкурентов свидетельствует о том, что основными конкурентами фирмы являются:
1. «Ателье мод» - данное предприятие уже не пользуется большим престижем среди населения города Бугульма, также не предоставляет услуги по пошиву эксклюзивной одежды.
2. «ИП Стапанищева» - отрицательная сторона: местоположение (отдаленное), не предоставляет услуги по продаже готовых изделий. Хотя отличается повышенным спросом среди потребителей.
Согласно данным анализа швейной мастерской занимает в основном лидирующую позицию. Основными преимуществами фирмы в конкурентной борьбе являются: удобное месторасположение, пошив эксклюзивной одежды, продажа уже готовых изделий.
За первый год работы предполагается занять 15% доли рынка, так как фирма ориентирована в основном на людей со средним и высоким уровнем доходов. Поэтому по мнению фирмы необходимо делать основной упор на качество продукции и оказываемых услуг.
Стратегия продвижения товара
Анализ потенциальных потребителей.
Для успешной деятельности салона следует определиться с портретом потребителя на первичном и вторичном рынке.
Показатель | Первичный рынок | Вторичный рынок |
Пол | женщины | мужчины, юр.лица |
Возраст | не имеет значения | |
Доходы | средние, высокие | низкие |
Швейная мастерская ориентирована в своей деятельности на первичный рынок, который состоит из женщин и девушек с высокими требованиями в качеству одежды, или люди с нестандартной фигурой.
Для определения спроса был проведен анкетный опрос на первичном рынке. Задавались следующие вопросы:
1)
2)
3)
4)
5)
Из двадцати опрошенных женщин и девушек 95% не устраивает качество и ассортимент одежды в магазинах и на рынке. На второй вопрос 80% - обращались к услугам швей; 15% - не обращались, но хотели бы; 5% - не обращались. На третий вопрос ответы респондентов выглядят следующим образом: 95% - хотели бы заказывать одежду на заказ; 90% женщин сказали, что хотели бы иметь эксклюзивную одежду и хотели бы, чтобы в городе открылся салон по пошиву одежды.
Таким образом, спрос на продукцию салона будет велик.
Выбор стратегии рекламирования продукта.
Самой доходной и эффективной рекламой служит качественная вывеска, так как около 50% клиентов приходят именно на нее. Поэтому вывеска должна быть яркой и говорить сама за себя.
Также важно поместить информацию о салоне в телефонных и рекламных справочниках (на телевидении и радио, в местных журналах и газетах). Вообще в этом бизнесе рекламный бюджет достаточно экономичный. Крупную рекламную затевать бессмысленно. Результат может принести расклейка объявлений в подъездах и рассылка предложений по почтовым ящикам, стоимость 1000 рублей. Реклама в газетах эффективна, когда появляется в издании систематически, 500 рублей в месяц. Телевидение мелкой фирме просто не по карману: производство ролика на местном канале стоит от 15000 рублей.
Для достижения эффективного результата ателье составит свой каталог с эксклюзивной одеждой с помощью фотографа.
Расходы на рекламу
Мероприятия | Период | В месяц (руб.) | Год (руб.) |
Рассылка листовок по почте | 12 мес. | 300 | 3600 |
Вывеска | - |
| 10000 |
Каталог | 4 квартала |
| 8000 |
Реклама в газете |
| 500 | 6000 |
Итого |
| 800 | 27600 |