Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 14:50, реферат
Рациональная организация документационного обеспечения управления в любой организации возлагается на самостоятельное, специализированное, организационно-обособленное структурное подразделение или на одного из сотрудников.
При создании службы делопроизводства следует учитывать организационный, юридический и технический аспект.
Из
истории мы можем заметить, что
с развитием государства
С увеличением числа создаваемых документов и внедрением информационных технологий, сложились новые требования к оформлению документов, что привело к расширению штатов в сфере делопроизводства и созданию службы ДОУ, которая организовала более эффективную работу с документами. Конечно, служба ДОУ как самостоятельное структурное подразделение существует не в каждой организации, как мы заметили, это зависит от объема документооборота в организации.
Еще раз, обращаясь к истории, я хочу заметить, что когда каждый работник, занимаясь своими должностными обязанностями приносит свой вклад в эту сферу деятельности. Так и служба ДОУ играет свою важную роль в учреждении. В крупной компании большой объем документооборота и каждый, выполняя свою работу, приносит успех свой компании.
1. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение численности Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006
2. Каменева Е.М. «Делопроизводство» и «Документационное обеспечение управления»:
Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006
3. Кудряева
В.А. Организация работы с
ИНФРА-М
2003