Новые требования инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 02:33, контрольная работа

Описание работы

Отдельные документы (внутренние документы структурных подразделений, совместные документы и др.) допускается оформлять не на бланках, но с обязательным воспроизведением соответствующих реквизитов.
При оформлении писем, справок и других справочно-информационных документов допускается использовать угловой штамп организации.

Содержание

1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ………………………………………………………………………….3
2 ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ………………………………..13
3 ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ……………………………………15
4 СТУДЕНЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ…………………………………………...18
5 РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ…………………………………...19
5.1 Приказы по основной деятельности………………………………………..19
5.2 Приказы по личному составу………………………………………………..20
6СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕДОКУМЕНТЫ……………………23
7 ДОКУМЕНТЫ, ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ЛИЧНОГО ДЕЛА……………25
8 ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО…………………………………………………………...26
9 ПЕРЕПИСКА С ИНОСТРАННЫМ КОРРЕСПОНДЕНТОМ……………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..28

Работа содержит 1 файл

делопроизводство.doc

— 495.50 Кб (Скачать)
ify"> 

5 Распорядительные документы

5.1 Приказы по основной деятельности

 

 

 

Адкрытае акцыянернае                                                  Открытое акционерное

  прадпрыемства                                                                       общество

     «Белхазтарг»                                                                       «Белхозторг»

             

 

ЗАГАД              ПРИКАЗ

           15.10.2011 №154

г. Мiнск              г. Минск

 

О проведении профессионального обучения

 

              В связи с постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь «О непрерывном профессиональном обучении руководящих работников и специалистов» от 11.01.1995 г. №20 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Для работы производственно-экономических семинаров создать группы и назначить руководителей. Группа №1 – руководители структурных подразделений, заведующие складами и директора магазинов. Руководитель Иванов И.С. Группа №2 – товароведы торгового отдела, филиалов, магазинов. Руководитель Крук Н.Н. Группа №3 – бухгалтеры, экономисты, работники отдела цен, юридические работники. Руководитель Петровец М.П.

2.      Заместителю директора по административно-хозяйственной части Латышевой М.А. подготовить кабинет для занятий,  директору библиотеки Сидорчик Д.А. – литературу и наглядные пособия.

3.      Занятия проводить один раз в месяц в 4-ю среду с 16.00 до 17.00.

4.      Руководителям групп Иванову И.С., Крук Н.Н., Петровец М.П. разработать рабочий учебный план провести его внешнее согласование.

5.      Результаты проверки знаний (зачетов) оформить ведомостью установленного образца.

 

 

 

Генеральный директор             (подпись)                                                   С. А. Пуркин

 

В дело 05-03

(подпись)

05.06.2011

 

 

 

 

5.2 Приказы по личному составу

 

 

 

Совместное предприятие

«Мир»

 

 

ПРИКАЗ

20.02.2011 № 17-К

г. Минск

По личному составу

1.  ПРИНЯТЬ:

КРУК Анатолия Леонидовича, на должность бухгалтера отдела труда и заработной платы с 03.03.2011 с трехмесячным предварительным испытанием.

Основание: 1. Заявление Крук А.Л. от 10.02.2011

2. Трудовой договор  от 01.03.2011 №73

2.  Уволить:

КОПЫТОК Никиту Леонидовича, секретаря-референта, с 03.03.2011 в связи с истечением срока договора.

Основание: 1. Заявление Копыток Н.Л. от 11.02.2011

                     2. Трудовой договор от 04.03.2010

 

3.  ПЕРЕДВЕСТИ:

ЛЮБАН Ирину Витальевну, заведующую отделом, имеющую ребенка в возрасте до полутора лет, на должность товароведа с 29.03.2011 с сохранением прежней заработной платы до исполнения ребенку возраста полутора лет.

Основание: 1. Копия свидетельства о рождени

2. Заявление Любан И.В.

 

Директор                                                                       (подпись)                                                        Н.А.Шелег

 

Начальник отдела кадров

(подпись) Л.И.Филипченко

22.02.2011

 

В дело 03-11

(подпись) З.П. Сорока

23.02.2011

 

 

 

С приказом

ознакомлены:                                          (подпись)                                                        А.Л. Крук                                                                                                                   25.03.2011

                                                                                    (подпись)                                                        Н.Л.Копыток

                                                                                    25.03.2011

                                                                                    (подпись)                                                        И.В. Любан

                                                                                    25.03.2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулировки записи в трудовую книжку

 

Сведения о работе

№ записи

Дата (число, месяц, год)

Сведения о приеме на работу, переводе на другую работу и об увольнении (с указанием причин и со ссылкой на статью, пункт закона)

На основании чего внесена запись (документ, его  дата и номер)

1

03.03.2011

СП «Мир»

Принят на должность бухгалтера

отдела труда и заработной платы с 03.03.2011 с трехмесячным предварительным испытанием

ч. 3-5 ст. 28 ТК

Приказ № 17-К от 20.02.2011

2

03.03.2011

Уволить в связи с истечением срока договора. п.2 ст.35 ТК

Приказ  № 17-К от 20.02.2011

 

3

29.03.2011

Перевести на должность товароведа с сохранением прежней заработной платы до исполнения ребенку возраста полутора лет.

ст. 30-34 ТК

Приказ  № 17-К от 20.02.2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 Справочно-информационные документы

АКТ ПРИЕМКИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ

"15" октября 2011 г.

Место составления акта и приемки продукции (товаров) г. Могилев, ул. Старовиленская, 85, ООО "Артон"             

Время начала приемки продукции (товаров)              13-00

Время окончания приемки продукции (товаров)              15-00

Комиссия в составе Петрова Ивана Ивановича, заместителя директора ООО "Артон",             

(фамилия, имя, отчество, должность, место работы)

Иванова Петра Петровича, главного механика ООО "Артон",             

Сидорова Михаила Сидоровича, кладовщика склада № 2 ООО "Артон"             

с участием представителя поставщика (незаинтересованной организации, общественности) представителя транспортной организации – водителя-экспедитора ООО "Транс" Ковалева Николая Николаевича, представитель Госнадзора – главный государственный инспектор Жук Иван Леонидович             

(должность, наименование предприятия, фамилия, имя, отчество)

Дата и номер удостоверения представителя поставщика (незаинтересованной организации, общественности) водительское удостоверение МА № 348217, выдано 25.08.1998             

Комиссия ознакомлена с Положением о приемке товаров по количеству и качеству.

Наименование поставщика Смоленский завод вычислительной техники Наименование и адрес отправителя (изготовителя) изготовитель – Bocsh (Германия), Drezden, Marlin str., 31             

Дата и номер телеграммы или телефонограммы о вызове представителя отправителя (изготовителя)        –             

Дата и номер заключенного договора        № 1052 от 01.11.2011             

Дата и номер счета-фактуры                     № 1052 от 04.11.2011             

Дата и номер транспортной накладной      № 0558876 от 11.11.2011             

Адрес и дата отправления                          г. Минск, ул. Академическая, 53, 11.11.2009             

Адрес назначения и время прибытия груза г. Могилев, ул. Старовиленская, 85, 13-00             

Время выдачи груза органами транспорта              13-00

Время вскрытия вагона, контейнера, автофургона, тары              13-00

Дата составления коммерческого акта         –              

Состояние тары, упаковки, маркировки, пломбы не  пломбировался             

Наличие упаковочных ярлыков отсутствуют             

 

 

 

 

По документам поставщика значилось:

 

Наименование продукции
и количество мест тары

Единица
измерения

По транспортной накладной

По счету, упаковочному листу

кол-во

сумма, руб.

кол-во

сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

Персональный компьютер

шт.

50

150 000 000

2

150 000 000

Информация о работе Новые требования инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь