Контрольная работа по дисциплине «ДОУ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:49, контрольная работа

Описание работы

Приведение документов к оптимальному единообразию по составу и формам называется унификацией документов. Также, унификация – это установление максимального единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге. Унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.

Содержание

Унификация…………………………………………………………………………………..3
Номенклатура дел…………………………………………………………………………….6
Оперативное хранение документов…………………………………………………………9
Оформить приказ о приеме Вас на работу…………………………………………………12
Бланк общего вида
Составить бланк общего вида для организации: : Министерство по налогам и сборам России, Инспекция МПС России по г.Рыбинску, Ярославская обл., г.Рыбинск, ул.Крестовая 54, каб. 210, тел. 21-01-74. ОКПО 111781, ОГРН 2123400780772, ИНН/КПП 410833187 / 691241028……………………………………………………………………………………..13
Источники…………………………………………………………………………………….15

Работа содержит 1 файл

доу.docx

— 46.33 Кб (Скачать)

При заведении дела на его  обложку выносятся:

- наименование вышестоящей  организации (указывается полное  наименование в именительном  падеже в соответствии с ведомственной подчиненностью; если вышестоящая организация имеет официально принятое сокращенное наименование, то оно указывается после полного);

- наименование организации  (указывается полное наименование  в именительном падеже в соответствии с уставом (положением) организации; если организация имеет официально принятое сокращенное наименование, то оно указывается после полного);

- наименование структурного  подразделения (в именительном  падеже указывается полное наименование структурного подразделения, в котором заведено и ведется дело);

- индекс дела (указывается  по номенклатуре дел);

- заголовок дела (соответствует  заголовку дела, указанному в  номенклатуре дел).

При этом следует помнить, что если в период формирования дела название организации или структурного подразделения изменялось, то на обложке дела указывается последнее название, а старое заключается в скобки.

Кроме того, на обложке частично оформляются следующие реквизиты:

- «дата (крайние даты) дела» («Начато: _____» и «Окончено: ____»);

- «количество листов в  деле» («На ______ листах»);

- «срок хранения дела»  («Хранить _____»).

Эти реквизиты полностью  оформляются при подготовке дела к передаче в архив организации.

Пример оформления обложки  дела, находящегося на оперативном  хранении, приведен в приложении 1 к  данному материалу.

На этапе оперативного хранения дела находятся в рабочих  комнатах и специально отведенных для  этой цели помещениях, располагаются  в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от попадания пыли и воздействия солнечного света. В целях повышения оперативности поиска документов дела в шкафах должны располагаться в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещаются на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре.

Выдача документов и дел  или их копий другим подразделениям или работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководителя организации (структурного подразделения). На место изъятого из дела документа помещается листок-заместитель, по которому контролируется возврат документа. На выданное дело заводится карта - заместитель дела.

Формы листка - заместителя  документа и карты - заместителя  дела приведены в приложениях 2 и 3.

Изъятие и выдача документов из дел постоянного хранения допускается  в исключительных случаях с разрешения руководителя организации с обязательным включением в дело заверенной копии  изъятого документа и акта о причинах выдачи подлинника.

Выдача дел во временное  пользование сторонним организациям оформляется актом.

При увольнении или переводе (перемещении) работника имеющиеся  у него документы по указанию руководителя структурного подразделения передаются другому работнику по акту передачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Унифицированная форма №  Т-1 
Утверждена Постановлением

Госкомстата России 
от 05.01.2004 № 1

   

Код

 

Форма по ОКУД

0301001

ООО «Вишенка»

по ОКПО

 

(наименование организации)

 

Номер документа

Дата составления

ПРИКАЗ

1

12.01.2012


(распоряжение)

о приеме работника на работу

   

Дата

Принять на работу

с

12.01.2012

 

по

-


Шухтарова

Табельный номер

Ольга Алексеевна

00003


(фамилия, имя, отчество)

в

бухгалтерия

 

(структурное подразделение)

бухгалтер

(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

Основная работа, постоянно

(условия приема на работу, характер  работы)

 

с тарифной ставкой (окладом)

25000

руб.

00

коп.

 

(цифрами)

     

надбавкой

-

руб.

 

коп.

 

(цифрами)

     

с испытанием на срок

3(три)

месяца(ев)


Основание:

Трудовой договор от «

12

»

января

20

12

г.  №

3-ТД


Руководитель организации

Генеральный директор

     

И. Н. Иванов

 

(должность)

 

(личная подпись)

 

(расшифровка подписи)


С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

О. А. Шухтарова

«

12

»

января

20

12

г.

                 
 

(личная подпись)

             


 

 

 

 

Оформления общего бланка с продольным расположением реквизитов

 

 

Министерство по налогам и сборам России

Инспекция МПС России по г.Рыбинску, Ярославская обл.,

г.Рыбинск, ул.Крестовая 54, каб. 210, тел. 21-01-74.

ОКПО 111781, ОГРН 2123400780772,

ИНН/КПП 410833187 / 691241028.

 

 

 

___________________                                                                      № ________________

 


             


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине «ДОУ»