Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 11:49, контрольная работа
Приведение документов к оптимальному единообразию по составу и формам называется унификацией документов. Также, унификация – это установление максимального единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге. Унифицированная форма документа – это совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.
Унификация…………………………………………………………………………………..3
Номенклатура дел…………………………………………………………………………….6
Оперативное хранение документов…………………………………………………………9
Оформить приказ о приеме Вас на работу…………………………………………………12
Бланк общего вида
Составить бланк общего вида для организации: : Министерство по налогам и сборам России, Инспекция МПС России по г.Рыбинску, Ярославская обл., г.Рыбинск, ул.Крестовая 54, каб. 210, тел. 21-01-74. ОКПО 111781, ОГРН 2123400780772, ИНН/КПП 410833187 / 691241028……………………………………………………………………………………..13
Источники…………………………………………………………………………………….15
При заведении дела на его обложку выносятся:
- наименование вышестоящей
организации (указывается
- наименование организации
(указывается полное
- наименование структурного
подразделения (в именительном
падеже указывается полное
- индекс дела (указывается по номенклатуре дел);
- заголовок дела (соответствует заголовку дела, указанному в номенклатуре дел).
При этом следует помнить, что если в период формирования дела название организации или структурного подразделения изменялось, то на обложке дела указывается последнее название, а старое заключается в скобки.
Кроме того, на обложке частично
оформляются следующие
- «дата (крайние даты) дела» («Начато: _____» и «Окончено: ____»);
- «количество листов в деле» («На ______ листах»);
- «срок хранения дела» («Хранить _____»).
Эти реквизиты полностью оформляются при подготовке дела к передаче в архив организации.
Пример оформления обложки дела, находящегося на оперативном хранении, приведен в приложении 1 к данному материалу.
На этапе оперативного хранения дела находятся в рабочих комнатах и специально отведенных для этой цели помещениях, располагаются в запирающихся шкафах, обеспечивающих их полную сохранность и предохраняющих документы от попадания пыли и воздействия солнечного света. В целях повышения оперативности поиска документов дела в шкафах должны располагаться в соответствии с номенклатурой дел. Номенклатура дел или выписка из нее помещаются на внутренней стороне шкафа. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре.
Выдача документов и дел или их копий другим подразделениям или работникам сторонних организаций допускается с разрешения руководителя организации (структурного подразделения). На место изъятого из дела документа помещается листок-заместитель, по которому контролируется возврат документа. На выданное дело заводится карта - заместитель дела.
Формы листка - заместителя документа и карты - заместителя дела приведены в приложениях 2 и 3.
Изъятие и выдача документов из дел постоянного хранения допускается в исключительных случаях с разрешения руководителя организации с обязательным включением в дело заверенной копии изъятого документа и акта о причинах выдачи подлинника.
Выдача дел во временное
пользование сторонним
При увольнении или переводе (перемещении) работника имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения передаются другому работнику по акту передачи.
Унифицированная форма №
Т-1 Госкомстата России
(наименование организации)
(распоряжение) о приеме работника на работу
(фамилия, имя, отчество)
Основание:
|
Оформления общего бланка с продольным расположением реквизитов
Министерство по налогам и сборам России
Инспекция МПС России по г.Рыбинску, Ярославская обл.,
г.Рыбинск, ул.Крестовая 54, каб. 210, тел. 21-01-74.
ОКПО 111781, ОГРН 2123400780772,
ИНН/КПП 410833187 / 691241028.
___________________