Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 11:11, курсовая работа
Цель: Рассмотреть и выявить особенности разных видов коммерческой корреспонденции и определить её значимость на коммерческом предприятии.
Задачи:
Изучить понятие коммерческая корреспонденция.
Рассмотреть классификацию деловых писем.
Выявить особенности коммерческой корреспонденции.
Определить уровень значимости коммерческой корреспонденции на коммерческом предприятии.
В В Е Д Е Н И Е …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность и роль коммерческой корреспонденции в коммерческой деятельности………………………………………………………………………………….
1.1. Понятие коммерческой корреспонденции………………….………………
1.2. Общая характеристика документа, требования к его оформлению………………
1.3. Классификация деловых писем и документов………………………………..
1.4. Языковые особенности коммерческой корреспонденции…………………
Глава 2. Роль коммерческой корреспонденции в……………………………….
2.1. Характеристика………….……………………………………………………………
2.2. Коммерческая корреспонденция на предприятие………………………………
2.3. Пути совершенствования работы с коммерческой корреспонденцией…………..
З А К Л Ю Ч Е Н И Е …………………………………………………………....
Список литературы ………………………………
Данная глава курсовой работы рассматривается на примере СГКБиИ. Область действия данного предприятия – предоставление услуг по получению образования.
Работа данной организации, как и любым другим, требует создания многих видов управленческих документов, в отсутствии которых становится невозможным решение задач планирования, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, кадрового обеспечения деятельности предприятия.
Итак, остановимся подробнее на документации, используемой на организации.
В организации имеются входящие и исходящие документы, которые присылают из различных организаций и так же их отправляют туда.
Входящие: депортамент образования сахалинской области, МИНОБРнауки, о повышении квалификации, таможня (гос. структура), РОСПОТРЕБНАДЗОР и т.д.
Исходящие:
переписка с милицией, прокуратурой,
переписка с федеральным
Документы, возникающие в процессе работы организации, отражают различные виды деятельности: распорядительная деятельность директора организации фиксируется в приказах и распоряжениях по основной деятельности и по личному составу, работа ревизионных комиссий – в актах, производственно-хозяйственная деятельность – в договорах, контрактах, коммерческой переписке и т.д.
Именно документы в организации служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных споров в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятия, а также в других ситуациях, возникающих в процессе коммерческой деятельности организации.
Как уже отмечалось в первой главе, классификация документов очень разнообразна. Обратившись к этому вопросу на практике также можно выделить множество подходов: классифицировать документы можно и по содержанию, и по наименованию и по ряду других признаков.
Название документов, применяемые в организации:
- Письма повествовательной формы
- Приказы МИНОБРнауки
-
Приказы министерства
-
Постановление сахалинской
- Различного рода акты
- Решения суда и т.д.
Особое место во всем многообразии документов занимают документы по личному составу. Их значение определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение. В СГКБиИ кадровая документация ведется в строгом соответствии с ТК и Инструкцией по ведению трудовых книжек. Защита персональных данных проводится на основе закона №152-ФЗ «О персональных данных».
Хранение документов на данном предприятии производится в соответствии с Основами законодательства России об Архивном фонде Российской Федерации и архивах. Для систематизации помещаемых в архив документов образуется такая единица их хранения, как дело, которая представляет собой документ или совокупность документов, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности и помещенные в отдельную обложку. Документы на предприятии формируются в дела, согласно номенклатуре дел систематизированному перечню наименований дел, регистрируемых в организации, с указанием сроков их хранения.
Организация представляет сведения о своих фондах и документах органам и учреждениям Федеральной архивной службы по их запросам с целью государственного учета этих документов.
СГКБиИ, как и другие предприятия, действующие на территории РФ, по первому требованию предъявляет всю необходимую документацию при проверках со стороны ГНИ, при комплексных документальных ревизиях, проводимых аудиторами.
Однако, несмотря на соблюдение требований и действующего законодательства РФ при ведении документации на предприятии, существуют некоторые негативные моменты.
Так,
необходимо отметить, что у СГКБиИ нет
общего бланка, бланка письма, а также
бланков конкретных видов документов.
Их отсутствие негативно сказывается
на производительности труда (поскольку
при составлении документов приходится
многократно вносить одну и ту же информацию),
и имидже организации. В связи с этим было
бы целесообразно изготовить вышеуказанные
бланки и использовать их в процессе деятельности
СГКБиИ. Кроме того, целесообразно более
активно применять технические средства
при оформлении документов.
Информация о работе Коммерческая корреспонденция, её роль в коммерческой деятельности