Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 23:43, курсовая работа
В проекте рассматривается два варианта привода: от двигателя постоянного тока не-зависимого возбуждения и от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Двигатели низковольтные крановые или краново-металлургические. Расчетная схема электропривода показана на рис. 1.1, где Д - двигатель; ПУ - передаточное устройство; РО - рабочий орган; СМ1 и СМ2 - соединительные муфты; М и Мр - моменты на валу двигателя и рабочего органа; д и р - угловые скорости двигателя и рабочего органа; Jд и Jр - моменты инерции двигателя и рабочего органа; JM1 и JM2 - моменты инерции муфт; i - передаточное число ПУ; - КПД ПУ; С1 и С2 - коэффициенты жесткости
1. Исходные данные к проекту. 4
2. Предварительный выбор мощности двигателя. 6
3. Приведение моментов сопротивлений и
моментов инерции к валу двигателя. 8
4. Построение механических характеристик
электродвигателей и расчет сопротивлений. 10
5. Расчет переходных процессов и построение
нагрузочной диаграммы двигателя. 16
6. Проверка двигателя по нагреву. 28
7. Выбор добавочных сопротивлений и составление схемы их соединений. 32
8. Список литературы.