Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей старшеклассников и адаптированность к системе значимых отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 15:56, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: Исследовать взаимосвязь индивидуально- типологических особенностей старшеклассников и адаптированность к системе значимых отношений.
Объект исследования: Индивидуально - типологические особенности личности старшеклассников.
Предмет исследования: Взаимосвязь индивидуально - типологических особенностей старшеклассников и адаптированность к системе значимых отношений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………....................................................3
1. ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
СТАРШЕКЛАССНИКОВ И АДАПТИРОВАННОСТЬ К СИСТЕМЕ
ЗНАЧИМЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Индивидуально-типологические особенности личности
старшеклассников………………………………………………..………7
1.2 Адаптированность старшеклассников к системе значимых
отношений……………………………………………………………..13
2. ОБЪЕКТ И МЕТОДИКИ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1 Объект исследования, организация и ход
эксперимента…………………………………………….……………….22
2.2 Анализ результатов исследования взаимосвязи индивидуально-
типологических особенностей и адаптированности старшеклассников
к системе значимых отношений…………………………………...….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………35

Работа содержит 1 файл

Введени1.docкурсовая эмма1.doc1111111.docновая (3).doc

— 165.00 Кб (Скачать)

 
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие пособие для студентов вузов. М., 1997.

2. Алексеев В.А. Самосознание и мотивация деятельности на рубеже подросткового и старшего школьного возраста. М., 2007

3. Алферов А. Д. Психология развития школьника: Учебное пособие для студентов вузов. Р., 2000.

4. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии №4. 1979

5. Волков Б.С. Психология ранней юности. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М., 2001.

6. Выготский Л.С. Динамика и структура личности подростка // Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. –М., 1996.

7. Гинзбург М.Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы психологии, 1988

8. Ильясов .И.И.Структура процесса учения/И.И.Ильясов. М.,2006

9. Кон И.С., Фельдштейн Д.И. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста// Хрестоматия по психологии/ Сост.В.В.Мироненко. М., 1987.

 10.   Леонтьев.А.Н.Проблемы развития психики .

11. Саморазрушающее поведение подростков .//А.Е.Личко,Ю.В. М.:1972г.

12.  Методика адаптированности  старшеклассников Л.Н.Собчик.                                     

13. Мудрик А.В. В поисках своего «я»/А.В.Мудрик/ «Семья и школа».-1998.-№10.

14. Немов.Р.С.Психология т.1./Р.С.Немов. М.,1997

15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М., 2000.

16.Попов;-Л.:изд.:институт им.Бехтерева,2010

17. Страхов И.В. Психология характера. С., 1970.

18. Толстых Н.Н Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологиии.,1984,№3.

19.Хрестоматия по возрастной  психологии. Сост. Л.И.Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. М., 1996.

20. Шумилин Е.А. Психологические  особенности личности старшеклассника. М.,1979.

21.Эриксон Э. Идентичность: юность  и кризис / под ред. Толстых  А.В. М.,1996.

22.Юнг.К.Психологические темы//психология индивидуальных различий. М.,1982.


Информация о работе Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей старшеклассников и адаптированность к системе значимых отношений