Влияние рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 12:46, реферат

Описание работы

По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда"

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Из истории рекламы…………………………………………………….……….4
Социальная реклама……………………………………………………………..7
Виды рекламы……………………………………………………………..…….12
Влияние рекламы………………………………………………………………..15
Практическая часть……………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………..……………..20
Список литературы…………………………………………………………..….22

Работа содержит 1 файл

Влияние рекламы.docx

— 48.42 Кб (Скачать)

     Рекламная деятельность — это один из важнейших  механизмов развития личности и одновременно — источник, механизм развития национальной культуры общества. Это сложная социальная функция, которая возникает при определенных условиях в силу многочисленных социальных мотивов и потребностей, в силу ориентации людей на социальные оценки друг друга.

     Реклама—  противоречивое явление, а значит, способное к изменению и развитию. В процессе развития общества она неизбежно будет принимать все более сложные и специфические формы. От позиции общества по отношению к рекламе зависит не только ее будущее, но и будущее самого общества, будущее национальной культуры. При правильном понимании психологической сущности данного феномена рекламная деятельность может принимать свою наивысшую форму — взаиморазвивающего диалога. Эти тенденции рекламы должны рассматриваться психологами в рамках обобщающего «адвертологическо-го» подхода.[6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы:

     1.Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование. - М., 2004 - №4

     2.Барлас Т.В. Психологический практикум для "чайников": Введение в профессиональную психологию. — М.: Независимая фирма "Класс", 2001. — 176 с. — (Библиотека психологии и психотерапии, вып. 93).

     3.Песоцкий Е. , «Современная реклама: теория и практика», Феникс, 2001

     4. Брайант Дж. Томпсон С. «Основы воздействия СМИ», Экономика и бизнес, Вильямс, 2004 г.

     5. Паршенцева, Н. Социальная реклама / Н.Паршенцева. - М.: СТА, 2004. – 134 с.

     6.Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. С.128.

     7. Бове А., Современная реклама. - Усеченный вариант. - 180 с.

     8. Лебедев-Любимов А.,  Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с

     9.  Монахов В. Н. «Свобода массовой информации в интернете. Правовые условия реализации.», Галерия. 2005.

     10. Грачёв Г., Мельник И. «Манипулирование личностью», "Эксмо", 2002  
          11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.

Информация о работе Влияние рекламы