Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 12:46, реферат
По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда"
Введение………………………………………………………………………….2
Из истории рекламы…………………………………………………….……….4
Социальная реклама……………………………………………………………..7
Виды рекламы……………………………………………………………..…….12
Влияние рекламы………………………………………………………………..15
Практическая часть……………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………..……………..20
Список литературы…………………………………………………………..….22
Рекламная деятельность — это один из важнейших механизмов развития личности и одновременно — источник, механизм развития национальной культуры общества. Это сложная социальная функция, которая возникает при определенных условиях в силу многочисленных социальных мотивов и потребностей, в силу ориентации людей на социальные оценки друг друга.
Реклама—
противоречивое явление, а значит, способное
к изменению и развитию. В процессе развития
общества она неизбежно будет принимать
все более сложные и специфические формы.
От позиции общества по отношению к рекламе
зависит не только ее будущее, но и будущее
самого общества, будущее национальной
культуры. При правильном понимании психологической
сущности данного феномена рекламная
деятельность может принимать свою наивысшую
форму — взаиморазвивающего диалога.
Эти тенденции рекламы должны рассматриваться
психологами в рамках обобщающего «адвертологическо-го»
подхода.[6]
Список литературы:
1.Авдеева Н.Н., Фоминых Н.А. Психологическое воздействие телерекламы на детей // Психологическая наука и образование. - М., 2004 - №4
3.Песоцкий Е. , «Современная реклама: теория и практика», Феникс, 2001