Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 23:45, доклад
Настоящий материал представляет собой план действий в реаль¬ной конфликтной ситуации, разработанный PR-агентством для одного из российских банков. Проект, по мнению разработчиков, "наглядно демонстрирует, что эффективная коммуникационная политика в усло-виях конфликта в данном случае — крупного коммерческого банка, может не только урегулировать конфликт, но и направить его на поль¬зу организации".
• коммуникации соответствуют новым условиям и требованиям структуры;
• соответствующие
управленческие структуры банка
получили необходимые знания и навыки
для прогнозирования и
• руководство банка осознало необходимость поддержания внутрифирменных коммуникаций на уровне, соответствующем его положению в настоящий момент, и приобрело опыт поведения в конфликтных ситуациях;
• банк продолжает нормально развиваться в новых условия.
Информация о работе Управление внутрифирменными коммуникациями в условиях конфликта