Теория архетипов К.Г. Юнга и ее применение в графической рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 15:20, реферат

Описание работы

Очень большое значение в сегодняшнем обществе имеют коммуникации. Теперь, когда расстояния, прежде разделявшие людей, живущих в разных городах и странах, благодаря развитию техники, сжались настолько, что общение с человеком, живущим на другой стороне земного шара, не является проблемой, появляется новая сложность – количество информации, которую человек должен воспринимать ежеминутно, возросло настолько, что реально усваивается ничтожная её часть, остальное отфильтровывается мозгом ещё до осознания. Люди пытаются найти пути к передаче сообщений как можно более быстро и эффективно. Речь идет не только о вербальной информации, но и, например, о посланиях, выраженных визуально. Ведь изображение не требует прочитывания, как текст, оно воспринимается целиком и сразу.

Содержание

Введение
1. К.Г. Юнг. Создание теории архетипов
2. Особенности архетипов, их классификация, базовые архетипы
3. Архетипы и система визуального восприятия. Применение архетипов в рекламе
Заключение
Список источников

Работа содержит 1 файл

Теория архетипов К.doc

— 115.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Теория архетипов К.Г. Юнга и ее применение в графической рекламе