Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 08:43, курсовая работа
Под методами воспитания следует понимать специфические способы и приемы воспитательной работы, которые используются в процессе организации разнообразной деятельности учащихся для развития у них таких компонентов личностных качеств, как потребностно-мотивационная сфера, сознание, чувства, взгляды и убеждения, навыки и привычки поведения, а также для их коррекции и совершенствования.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ: ЭВОЛЮЦИЯ ВЗГЛЯДОВ 5
2 ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ 8
2.1 Адекватность процессов развития, воспитания и обучения 8
2.2 Основы теории воспитания 13
2.3 Взаимоотношения теории воспитания и родственных областей науки 16
3 СИСТЕМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ 21
3.1 Специфика развивающего воспитания в условиях современного информационного общества 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ГЛОССАРИЙ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
Приложение А |
|
ПриложениеБ |
|
1 Возрастная психология. (Учебник) Шаповаленко И.В. (2005, 349с.)
2 Педагогика и психология. (Учебное пособие) Григорович Л.А, Марцинковская Т.Д. (2003, 480с.)
3 Лекции по общей психологии. Лурия А.Р. (2006, 320с.) (Сер. "Мастера психологии")
4 Педагогическая психология. (Учебное пособие для ссузов.) Талызина Н.Ф. (1998, 288с.)
5 Педагогическая психология. (Учебное пособие для ссузов.) Талызина Н.Ф. (1998, 288с.)
6 Педагогическая психология. (Учебник) Зимняя И.А. (2004, 384с.)
7 Деловая психология. Курс лекций. (Учебное пособие) Морозов А.В. (2000, 576с.)
8 Основы психологии. (Учебное пособие) Сорокун П.А. (2005, 312с.)