Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:26, реферат
# Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.
# Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
# -рассмотреть основные понятия, необходимые для изучения имиджа
# -рассмотреть особенности индивидуального имиджа
# -изучить этапы формирования имиджа.
Введение
* 1. Понятие «имидж»
o 1.1. Определение «Имидж объекта»
o 1.2. Определение «Имидж человека»
o 1.3. Имиджмейкер
o 1.4. Имиджформирующая информация
o 1.5. Типы имиджа
o 1.6. Особенности индивидуального имиджа
* 2. Цель создания имиджа
* 3. Этапы формирования имиджа
o 3.1. Стратегия формирования имиджа
o 3.2. Технологии формирования имиджа
+ 3.2.1. Оргтехнологии формирования имиджа
+ 3.2.2. Психотехнологии формирования имиджа
+ 3.2.3. Психотехники формирования имиджа
# 3.2.3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации
# 3.2.3.2. Психотехники отстройки от конкурента 18
# 3.2.3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации.
# 3.2.3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации.
# 3.2.3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа.
o 3.3. Роль СМИ в трансляции имиджформирующей информации.
o 3.4. Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации.
* Заключение
* Список литературы
* Приложение
Различают большое количество видов имиджа. Среди них выделяется и индивидуальный имидж. При формировании этого типа имиджа выделяются следующие мотивации: психологическая и прагматическая. Индивидуальный тип имиджа включает в себя следующие характеристики:
1. характеристики этого человека, что и является имиджформирующей информацией;
2. образ этого
человека, сформированный в психике
каждого из членов аудитории
имиджа в виде комплекса
3. мнение об
этом человеке как оценка
4. прототип имиджа - самого этого человека;
5. объект имиджелогического воздействия.
У члена аудитории имиджа, сформировался образ этого человека, произошла оценка этого образа, возник имидж этого человека.
Неразрывно с понятием имидж связаны такие понятия, как имиджмейкер, имиджформирующая информация. Имиджмейкер - лицо, профессионально занимающееся формированием имиджа. Имиджформирующая информация - это информация, которая поступает членам аудитории имиджа, для формирования нужного имиджа.
В формировании имиджа выделяются следующие этапы:
- Определение стратегии формирования имиджа
-Определение технологий, необходимых для создания имиджа
-Выбор Психотехник
-Привлечение СМИ
-Привлечение лидеров мнения.
Основным метод при формировании индивидуального имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:
-Психотехники
блокирования негативной
-Психотехники отстройки от конкурента
-Психотехники
имитации подсознательной
-.Психотехники
формирования доверия
- Психотехники
воздействия на подсознания
Индивидуальный имидж играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем повысить свою самооценку или оказывать большее влияние на окружающих.
Список литературы
1.Почепцов Г.Г.
PR, или как эффективно управлять
общественным мнением/Г.Г.
2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008
3. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998
4. Перелыгина Е.Б.Психология имиджа.- М.:Аспект Пресс, 2002
5 Панасюк А.Ю.
Я - Ваш имиджмейкер и готов
сформировать Ваш
6. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело,2003
7. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997
8 Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001