Способы и приемы создания имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 21:26, реферат

Описание работы

# Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.
# Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
# -рассмотреть основные понятия, необходимые для изучения имиджа
# -рассмотреть особенности индивидуального имиджа
# -изучить этапы формирования имиджа.

Содержание

Введение
* 1. Понятие «имидж»
o 1.1. Определение «Имидж объекта»
o 1.2. Определение «Имидж человека»
o 1.3. Имиджмейкер
o 1.4. Имиджформирующая информация
o 1.5. Типы имиджа
o 1.6. Особенности индивидуального имиджа
* 2. Цель создания имиджа
* 3. Этапы формирования имиджа
o 3.1. Стратегия формирования имиджа
o 3.2. Технологии формирования имиджа
+ 3.2.1. Оргтехнологии формирования имиджа
+ 3.2.2. Психотехнологии формирования имиджа
+ 3.2.3. Психотехники формирования имиджа
# 3.2.3.1. Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации
# 3.2.3.2. Психотехники отстройки от конкурента 18
# 3.2.3.3. Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации.
# 3.2.3.4. Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации.
# 3.2.3.5. Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа.
o 3.3. Роль СМИ в трансляции имиджформирующей информации.
o 3.4. Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации.
* Заключение
* Список литературы
* Приложение

Работа содержит 1 файл

Имидж.docx

— 41.80 Кб (Скачать)

Различают большое  количество видов имиджа. Среди них  выделяется и индивидуальный имидж. При формировании этого типа имиджа выделяются следующие мотивации: психологическая  и прагматическая. Индивидуальный тип  имиджа включает в себя следующие  характеристики:

1. характеристики  этого человека, что и является  имиджформирующей информацией;

2. образ этого  человека, сформированный в психике  каждого из членов аудитории  имиджа в виде комплекса различных  характеристик человека -- внешних и внутренних;

3. мнение об  этом человеке как оценка возникшего  в психике аудитории имиджа  образа этого человека;

4. прототип имиджа - самого этого человека;

5. объект имиджелогического воздействия.

У члена аудитории  имиджа, сформировался образ этого  человека, произошла оценка этого  образа, возник имидж этого человека.

Неразрывно с  понятием имидж связаны такие  понятия, как имиджмейкер, имиджформирующая информация. Имиджмейкер - лицо, профессионально занимающееся формированием имиджа. Имиджформирующая информация - это информация, которая поступает членам аудитории имиджа, для формирования нужного имиджа.

В формировании имиджа выделяются следующие этапы:

- Определение  стратегии формирования имиджа

-Определение  технологий, необходимых для создания  имиджа

-Выбор Психотехник

-Привлечение  СМИ

-Привлечение  лидеров мнения.

Основным метод  при формировании индивидуального  имиджа является психологический метод. Основными приемами этого метода являются:

-Психотехники  блокирования негативной имиджформирующей информации

-Психотехники  отстройки от конкурента

-Психотехники  имитации подсознательной имиджформирующей информации

-.Психотехники  формирования доверия аудитории  имиджа к опосредованному источнику  информации

- Психотехники  воздействия на подсознания аудитории  имиджа.

Индивидуальный  имидж играет огромную роль. Именно с помощью возвышения имиджа мы можем  повысить свою самооценку или оказывать  большее влияние на окружающих.

Список  литературы

1.Почепцов Г.Г. PR, или как эффективно управлять  общественным мнением/Г.Г. Почепцов. - М., 2003

2. Панасюк А.Ю.  Формирование имиджа: стратегия,  психотехнологии, психотехники/А.Ю. Панасюк.- М.: Омега-Л, 2008

3. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер/ Г.Г. Почепцов. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр»,1998

4. Перелыгина  Е.Б.Психология имиджа.- М.:Аспект Пресс, 2002

5 Панасюк А.Ю.  Я - Ваш имиджмейкер и готов  сформировать Ваш профессиональный  имидж. - М. : Дело, 2004

6. Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.- М.:Дело,2003

7. Шепель В.М, Имиджелогия: Секреты личного обаяния. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997

8 Браун Л.  Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001

Информация о работе Способы и приемы создания имиджа