Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 10:18, контрольная работа
Поразительный феномен жизни, самое удивительное сокровище мира – это мыслящий разум. Он принадлежит своему носителю – человеку, составляя неотъемлемое свойство его мозга. Вместе с тем с помощью разума человек «выходит» за пределы самого себя, за пределы своего внутреннего мира, проникает в прошлое и грядущее – в то, чего уже или еще нет, вторгаясь в дали космоса и глубины микромира, куда еще не может проникнуть физически.
1. Введение………………………………………………3 - 4
2. Понятие сознания в психологии…………………….4 - 5
3. Историческое развитие сознания у человека……....5 - 7
4. Развитие сознания…………………………………..7 - 10
5. Функция сознания…………………………………11 - 13
6. Теория сознания…………………………………...13 - 15
7. Нарушения сознания………………………………15 - 16
8. Заключение…………………………………………17 - 18
9. Список литературы……………………………………..19
Список литературы:
1) Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М.; Психология: Учеб. Для студ. сред. пед. учеб. заведений; 2-е изд. , стереотип.-М.: Издат. Центр «Академия», 2002. - 464с.
2) Спиркин А.Г.. Основы
философии: Учебное пособие
3) Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д. Издательство «Феникс», 1997 г. – 736с.
4) Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1973г. – 372с.
5) Ермолаева М.В. Психология развития. – М.: МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000г. – 428с.
Информация о работе Сознание как высшая ступень развития психики