Многие
учителя не готовы к творческой,
инновационной деятельности, не готовы
к самоаттестации и не стремятся к реализации
своего личностного и творческого потенциала
во всех видах профессиональной деятельности.
Таким
образом, поставленная обществом, педагогической
наукой и общеобразовательной школой
перед методической службой задача
повышения квалификации педагогов актуализирует
проблему интеграции системы аттестации
с самоаттестацией деятельности школьных
учителей, поиска личностно и профессионально
ориентированных педагогических технологий
с целью формирования высокоразвитых
творчески активных учителей, готовых
к творческому самораскрытию в профессиональной
деятельности.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
- Асмолов,
А.Г. Психология личности. / А.Г.
Асмолов– М., 1990.
- Брунер, Дж.
Психология познания: За пределами непосредственной
информации./ Дж. Брунер– М., 1977.
- Зверева,
В.И. Самоаттестация школы. / В.И. Зверева–
М., 1999.
- Зимняя, И.А.
Педагогическая психология./ И.А. Зимняя–
М., 1999.
- Конаржевский,
Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного
процесса и управление школой./ Ю.А.
Конаржевский– М., 1986.
- Кульневич,
С.В. Педагогика личности от концепции
до технологии. / С.В. Кульневич– Ростов-н/Дону,
2001.
- Маркова,
А.К. Психология профессионализма. / А.К.
Маркова М.: Междунар. гуманит. фонд «Знание»,
1996.
- Митина, Л.М.
Психология профессионального развития
учителя./ Л.М. Митина М.: Флинта, 1998.
-
Афанасьева, Т.П. Аттестация педагогических
и руково- дяш;их кадров в образовании./
Т.П.Афанасьева, Н.В.Немова - М.: Центр социальных
и экономических исследований, 1996 - 76 с.
- Бабанский,
Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного
процесса в школе./ Ю.К. Бабанский -М., 1982-192
с.
- Бабанский,
Ю.К. Проблема повышения эффективности
педагогических исследований. / Ю.К. Бабанский
- М.,1984 - 124 с.
- Василенко,
Н. От диагностики к мониторингу //Народное
образование. / Н.Василенко - 1997.-№2-С.17-18.
- Васильев,
Ю.В. Педагогическое управление в школе:
методология, теория, практика./ Ю.В.
Васильев - М., 1990 - 164 с.
- Волович,
Л.А. Педагогическая культурология: программа
интегратив- ного учебного курса для педагогических
вузов./ Л.А. Волович - Казань, КГПУ, 1995
– 204 с.
- Выготский,
Л.С. История высших психических функций
/ Л.С. Выготский Собр.соч. - М., 1983-186 с.
- Гильмеева,
Р.Х. Профессиональное развитие учителя
в современных условиях //Монография./
Р.Х. Гильмеева - Казань, 1996 - 103 с.
- Загвязинский,
В.И. Творчество в управлении школой./ В.И.Загвязинский,
А. Гильманов - М.: Знание, 1991 - 144 с.
- Зверева,
В.И. Диагностика педагогической деятельности
учителя./ В.И. Зверева - М.: Новая школа,
2000 - 204 с.
- Зверева,
В.И. Организационно-педагогическая деятельность
руководителя школы./ В.И. Зверева - М., Новая
школа. 1992 - 114 с.
- Кабаченко,
Т.С. Психология управления. Управленческая
деятельность. Учебное пособие./ Т.С.
Кабаченко - М., 1996 - 224 с.
- Капто, А.Е.
Организация внутришкольного управления./
А.Е. Капто - М. Зна- ние,1991-108с.
- Ковалев,
А.Г. Коллектив и социально-психологические
проблемы руководства./ А.Г.Ковалев - М.,
1975 - 194 с.
- Конаржевский,
Ю.А. Анализ урока./ Конаржевский Ю.А. -
М., 2000 - 245 с.
- Куриленко,
Т.М. Управление школой: Задачи и деловые
игры./ Т.М. Куриленко - Минск, 1988-204 с.
- Куртиков,
Н.С. Социальный объект управления - коллектив./
Куртиков Н.С. - М., 1974 - 224 с.
- Махмутов,
М.И. Современный урок./ Махмутов М.И. -
М., Педагогика, 1995. - 184 с.
- Методические
рекомендации для руководителей школ
по аттестации школьных учителей. - Л.,
1988 - 102 с.
- Никитин,
Э.М. Федеральная система повышения квалификации
работников образования./ Э.М. Никитин
- М., 1995 - 226 с.
- Основы педагогического
мастерства /Под ред. И.А.Зязюна, - М., 1989
- Селевко,
Г.К. Педагогические технологии./ Селевко
Г.К. - М., 1997.