- де Боно
Э. Рождение новой идеи о нешаблонном
мышлении: Пер. с англ.- М.: Прогресс,
1976.- 144с.
- Брунер Д.С.
Психология познания. За пределами непосредственной
информации.- М., 1877.
- Брушлинский
А.В. субъективное мышление, учение, воображение.-
Воронеж.: Изд-во института практической
психологии, 1996.-374 с.
- Выготский
Л.С. Воображение и творчество в детском
возрасте.- М., 1967.
- Выготский
Л. С. Собрание сочинений: в 6 томах, Т.4.,
М., 1982-1983.
- Гамезо М.В.,
Домашенко И.А. Атлас по психологии: информационно-методические
материалы к курсу «Общая психология».-М.:
Просвещение, 1986.- 272 с.
- Гегель. Энциклопедия
философских наук.- М.: Мысль, 1977. Т.3.
- Годфруа Ж.
Что такое психология: в 2-х томах. Т.1: Пер.
с франц.-М.: Мир, 1996.- 496 с.
- Годфруа Ж.
Что такое психология: в 2-х томах. Т.2: Пер.
с Франц.-М.: Мир, 1996.-376 с.
- Дьячено
О.М. Об основных направлениях развития
воображения дошкольника.//Вопросы психологии.-М.:
Педагогика, 1988, №6.- с.52-59.
- Дьяченко
О.М. пути активизации воображения дошкольников//Вопросы
психологии.-М.: Педагогика, 1987, №1.- с.44-51.
- Еникеев
М.И. Общая и социальная психология.- М.:
Норма-Инфра, 1999.- 624с.
- Заика Е.В.
Комплекс игр для развития воображения
//Вопросы психологии. -М.: Школа-Пресс,
1993,№2.- с.54-62.
- Заика Е.В.,
Назарова М.П., Маренич И.А. Об организации
игровых занятий для развития мышления,
воображения и памяти школьников.//Вопросы
психологии.- М.: Школа-Пресс, 1995, №1.- с.41-45.
- Зеньковский
В.В. Психология детства./Под ред. П.В. Алексеева.-М.:
Школа-Пресс, 1996.- 336с.
- Ivic I.D. Covek
kao animal symbolicum. Beograd.: Nolit,1978.
- Ильенков
И.В. Об эстетической природе фантазии.//Вопросы
эстетики, вып.6.-М., 1964.
- Ильенков
И.В. Искусство и комуннистический идеал.-
М., 1984.
- Коршунова
Л.С. Воображение и его роль в познании.-М.,1979.
- Коршунова
Л.С., Пружинин Б.И. Воображение и рациональность.
Опыт методологического анализа познавательной
функции воображения.- М.: 1989.
- Кравцова
Е. Развитие воображения // Дошкольное
воспитание.-М.: Просвещение, 1989, №12.-с.37-41.
- Кудрявцев
В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие.//Психологический
журнал. –М.: Наука/Интерпериодика, 2001,
№5.- с.57-68.
- Ленин В.И.
Полное собрание сочинений. Т.45.
- Маркс К.
Капитал, т.1.- Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т.23.
- Мухина В.С.
Детская психология. – М.: ООО Апрель-Пресс,
ЗАО Эксма-Пресс, 1999.- 352с.
- Немов Р.С.
Психология. Кн.1. Общие основы психологии.
–М.: Просвещение.ВЛАДОС, 1995.- 576с.
- Ниренберг
Д.И. Искусство творческого мышления.:
Пер. с англ.- Минск.: Попурри, 1996.- 240с.
- Общая психология./
Под ред. Богословского В.В., Ковалёва А.Г.,
Степанова А.А., Шаталина С.Н. –М.: Просвещение,
1973.-352с.
- Палагина
Н.Н.Развитие воображения ребёнка в русской
народной педагогике.//Вопросы психологии.-
М.: Педагогика, 1989, №6.- с.69-73.
- Петровский
А.В., Брушлинский А.В., Зинченко В.П. общая
психология. 3-е изд. –М.: Просвещение, 1986,-464с.
- Петровский
А.В., Ярошевский М.Г. Психология. 2-е изд.
стереотип. –М.: Академия, 2000.-512с.
- Полуянов
Ю.А. Воображение и способности. –М.: Знание,
1982.- 96с.
- Развитие
познавательных способностей в процессе
дошкольного воспитания./Под ред. Н.А. Венгера.
–М., 1986.-224с.
- Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии.: В 2-х т. Т.1.
–М.: 1989.
- Синельников
В. Исследование воображения и творчества
детей дошкольного возраста в зарубежной
психологии.//Дошкольное воспитание. –М.:
Просвещение, 1993, №10.- с.69-72.