Роль делового общение в профессии менеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Основная цель этой темы состоит в изучении и закреплении материала. Я выбрал тему деловое общение так как, на мой взгляд, она очень интересна в изучении полезна, так как от умения правильно и красиво выражаться зависит в дальнейшем карьера человека. Особенно в управленческой деятельности важна такая наука как деловой этикет. Знание делового этикета – это залог предпринимательского успеха.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………стр.3

1. Правила построения деловой беседы………………………………………….стр.4-6

1.1 Подготовка к беседе…………………………………………………………………...стр.6-8

1.2 Деловой этикет…………………………………………………………………………….стр.8-11

1.3 Классификация деловых совещаний………………………………………….стр.11

1.4 Планирование проведения совещаний……………………………………..стр.12

2. Этапы и фазы делового общения…………………………………………………стр.16-19

Заключение……………………………………………………………………………………….стр.20

3.Практическая часть………………………………………………………………………..стр.21

Список используемой литературы…………………………………………………..стр.22

Приложение№1………………………………………………………………………………..стр.23

Приложение№2………………………………………………………………………………..стр.24

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 47.69 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 

Приложение  №2

 Тест «Деловое  Общение» 

1. Вам предстоит  вести совещание. Все участники  собрались, пора начинать. Что  Вы делаете? 

      Встаю и приветствую собравшихся

      Сразу приступаю к конкретному вопросу

      Зависит от обстановки

2. Каких сотрудников  Вам приятнее видеть на совещании? 

      Тех, кто понимающе помалкивает

      Тех, на чью поддержку я могу рассчитывать

      Тех, кто критически оценивает каждое предложение

3. Ваша типичная  реакция на ошибки и неловкости  сотрудников? 

      Строго  указываю на ошибку, требую ее исправить

      Делаю вид, что не замечаю ошибки

      Обсуждаю  возникшую ситуацию с целью найти  оптимальный выход

4. Ваш собеседник  высказал дельную мысль, но  в резкой, некорректной форме.  Ваша реакция? 

      Стараюсь  сгладить ситуацию и сосредоточиться  на существе вопроса

      Отвергаю  сказанное

      Теряюсь, не зная, как поступить

5. Как вы поступите,  если на совещании кто-то принимается  говорить на неинтересную Вам  тему?

      Всё равно выслушаю в надежде услышать что-то дельное или хотя бы ради приличия

      Могу  повести себя по-разному, в зависимости  от ситуации

      Попробую  прервать выступление или на время  покину заседание

6. Готовитесь ли  Вы заранее к совещаниям, планируя  свою тактику? 

      Нет, обычно я импровизирую

      Тщательно готовлюсь

      Планирую  только общие моменты

7. Считаете ли  Вы, что руководитель должен вселять  в подчиненных энтузиазм? 

      Безусловно, это одна из его важных задач

      Это далеко не главное в руководящей  работе

      В некоторой степени должен

8. Может ли точка  зрения кого-то из подчиненных  повлиять на Ваше решение? 

              Вряд ли

      Иногда

      Естественно, учитываю все точки зрения при  принятии решения

9. Допустимо ли  обнаруживать перед коллегами  незнание каких-то вопросов?

      Затрудняюсь ответить

      Этого следует избегать

      В принципе, допустимо

10. Вспомните, на  какой ноте Вы обычно заканчиваете  деловое совещание? 

      Стараюсь  всех приободрить

      Строго, деловито, мобилизующе

      По-разному, зависит от обстоятельств

Информация о работе Роль делового общение в профессии менеджмент