Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:03, курсовая работа
Мышление является формой человеческого познания. В Российской педагогической энциклопедии под мышлением понимается «процесс познавательной активности человека, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением предметов и явлений действительности в их существенных свойствах, связях и отношениях».
Введение 3
Глава 1: Теоретические основы развития логического мышления.
1.1 Общее понятие мышления. 5
1.2 Виды мышление. 6
1.3. Логическое мышление. Понятие логики 8
1.4 Особенности развития логического мышления младшего школьника. 10
1.5 Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников. 14
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Диагностика уровня развития логического мышления.
2.1 Описание диагностической программы 21
2.2 Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования. 28
Выводы по второй главе. 32
Заключение 33
Список литературы: 36
8. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний: Экспериментально-
9. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии в 2 т. T.I / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 2004.
10. Талызина, И. Ф. Управление процессом усвоения знаний/ И. Ф.Талызина. — М., 2003.
11. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных процессов учащихся/ Г. И.Щукина. — М., 1988.
12. Эльконин, Д. Б. Психология обучения младшего школьника/ Д. Б.Эльконин. — М., 2001.
13. Юнг, К.Г. Психологические типы/ К.Г.Юнг. — С-Пб: Ювента, М.: Прогресс, 1995.
14. Якиманская, И. С. Образное мышление и его место в обучении/ И. С. Якиманская //Советская педагогика. — 1988. — № 12.
15. Якиманская, И. С. Развивающее обучение/ И. С. Якиманская. — М., 2000.
3
Информация о работе Развитие логического мышления младших школьников