Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 19:37, контрольная работа
1. Понятие ощущений и их физиологическая основа;
2. Внимание как познавательный процесс;
3. Память;
4. Воображение.Общая характеристика;
5. Мышление.
В организационном плане, педагогический процесс приобретает свойство целостности, если обеспечивается единство, лишь относительно самостоятельных процессов-компонентов:
Целостный
педагогический процесс предполагает
такую организацию жизнедеятельности
воспитанников, которая отвечала бы их
жизненным интересам и потребностям и
оказывала бы сбалансированное воздействие
на все сферы личности: сознание, чувства
и волю. Любая деятельность, наполненная
нравственно-эстетическими элементами,
вызывающая положительные переживания
и стимулирующая мотивационно-ценностное
отношение к явлениям окружающей действительности,
отвечает требованиям целостного педагогического
процесса.
Список использованной литературы