Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 22:38, контрольная работа
Общение людей происходит в разнообразных группах. Под груп¬пой понимается совокупность индивидов, имеющих нечто общее
1. Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика…….2-8
2. Психологическое воздействие интерьера предприятия торговли………9-13
3. Стили решения конфликтов……………………………………………...14-18
4. Как помочь себе в ситуациях аффекта и фрустрации ? ……………….19-24
5. Составить рекламу своему предприятию с учётом психологических требо-ваний……………………………………………………………………………...25
Список литературы…………………………………………………………….26
В качестве одного из основных элементов психологического воздействия включают убеждение. Определенным недостатком является недооценка роли потребностей в структуре рекламного воздействия, а также чрезмерная ориентация на механизм убеждения. Однако человека трудно "убедить" или "заставить захотеть" что-либо сделать. Очевидное достоинство формулы — введение в нее процесса принятия решений, механизма сравнения.
Психологами
установлено, что уравновешенная в цветовом
отношении среда привлекает, создает творческую
атмосферу, успокаивает и улучшает общение
людей между собой. Цвет существенно влияет
на психоинтеллектуальное состояние человека.
Цвета обращаются к чувствам, а не к логике
человека. Как показывают специальные
исследования, 80% цвета и света «поглощаются»
нервной системой и только 20% — зрением.
Реклама становится более успешной при
правильном использовании цветовой гаммы.
В мире рекламы цвет играет очень важную
роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха
зависит именно от цветового решения,
которое вызывает не только соответствующую
реакцию человека в зависимости от его
эмоционального состояния, но и в некотором
смысле формирует его эмоции.
Список
литературы
1. Бороздина Г. В. «Психология и этика деловых отношений», Минск: РИПО, 2008 год;
2. Вечер Л. С. «Секреты делового общения», Минск «Вышэйшая школа», 1996;
3. Лисенкова Л. Ф. «Психология и этика в торговле», Москва «Экономика», 1980;
4. Савинский А. И. «Основы менеджмента», Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2001 год;
5.
«Социальная психология», Москва «Политиздательство»,
1975.
05.02.2011
Доработка вопроса № 1 « Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика».
Первичные группы это такие группы, в которых участников связывают тесные эмоциональные отношения.
Во вторичных группах присутствуют только формальные отношения, при которых люди могут быть даже не знакомы.
Пример: одна отдельно взятая бригада завода является первичной группой, а весь рабочий коллектив этого же завода - вторичной группой. Но и эта бригада также может делиться на первичные и вторичные группы, так как отдельных членов бригады могут связывать более тесные эмоциональные отношения, по сравнению с остальными участниками трудового коллектива.