Психология малых групп

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 22:38, контрольная работа

Описание работы

Общение людей происходит в разнообразных группах. Под груп¬пой понимается совокупность индивидов, имеющих нечто общее

Содержание

1. Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика…….2-8
2. Психологическое воздействие интерьера предприятия торговли………9-13
3. Стили решения конфликтов……………………………………………...14-18
4. Как помочь себе в ситуациях аффекта и фрустрации ? ……………….19-24
5. Составить рекламу своему предприятию с учётом психологических требо-ваний……………………………………………………………………………...25
Список литературы…………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

Контрольная психология 4 курс (2 сесия).docx

— 61.54 Кб (Скачать)

   В качестве одного из основных элементов психологического воздействия включают убеждение. Определенным недостатком является недооценка роли потребностей в структуре рекламного воздействия, а также чрезмерная ориентация на механизм убеждения. Однако человека трудно "убедить" или "заставить захотеть" что-либо сделать. Очевидное достоинство формулы — введение в нее процесса принятия решений, механизма сравнения.

    Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Как показывают специальные исследования, 80% цвета и света «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Реклама становится более успешной при правильном использовании цветовой гаммы. В мире рекламы цвет играет очень важную роль. Психологи утверждают, что 60% ее успеха зависит именно от цветового решения, которое вызывает не только соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и в некотором смысле формирует его эмоции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Список литературы 

1.   Бороздина  Г. В. «Психология и этика деловых отношений», Минск: РИПО, 2008 год;

2.   Вечер Л. С. «Секреты делового общения», Минск «Вышэйшая школа», 1996;

3.   Лисенкова Л. Ф. «Психология и этика в торговле», Москва «Экономика», 1980;

4.   Савинский А. И. «Основы менеджмента», Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2001 год;

5.   «Социальная психология», Москва «Политиздательство», 1975. 
 

05.02.2011 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Доработка  вопроса № 1 « Психология малой группы. Классификация малых групп: первичные и вторичные, формальные и неформальные, их краткая характеристика».

   Первичные группы  это такие группы, в которых участников связывают тесные эмоциональные отношения.

   Во вторичных группах присутствуют только формальные отношения, при которых люди могут быть даже не знакомы.

   Пример: одна отдельно взятая бригада завода является первичной группой, а весь рабочий коллектив этого же завода - вторичной группой. Но и эта бригада также может делиться на первичные и вторичные группы, так как отдельных членов  бригады  могут связывать более тесные эмоциональные отношения, по сравнению с остальными участниками трудового коллектива.

Информация о работе Психология малых групп