Психологический портрет личности.

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 01:22, курсовая работа

Описание работы

Цель: овладение навыками комплексного описания психологических особенностей человека
Задачи: договориться с испытуемым о проведении психологического обследования, подготовиться к обследованию, выбрать методы обследования, провести интервью и тестирование, обработать результаты тестирования, обсудить результаты тестирования с испытуемым, написать отчет

Работа содержит 1 файл

пси портрет.курсовая.doc

— 709.00 Кб (Скачать)

  • 16-факторный  личностный опросник Р.Кетелла3

16-факторный  личностный опросник (16PF) был разработан  под руководством американского  психолога Рэймонда Кеттелла  в 1950 году в Иллинойском университете. Опросник предназначен для диагностики степени выраженности различных независимых черт личности (личностных факторов). Существуют две эквивалентных формы опросника А и B по 187 пунктов для исследования личности здоровых взрослых людей с образованием не ниже 9 классов. Время выполнения не ограничено и составляет в среднем 30-40 минут

 

Протокол 1

методика- Биографическое интервью Т.В. Андреевой

 

Ответы:

 
1.1991,Архангельск,Спб

2. архитекторы 
3.учитель истории 
4.нет,исключительно родители.В детстве помню папину мастерскую с кучей непонятных для меня вещищек  
5.собирание пазлов,рисование,шитье 
6.мама хотела чтобы я добилась успехов в игре на фортепьяно и в вокале  
7. затрудняюсь ответить 
8.спорт, языки,музыка,лепка 
9.нет,они лишь мне показывали что и как,но никогда не заставляли и не навязывали (за исключением музыки) 
10.отрицательное 
11хорошо-.отлично

   Хорошо- отлично 

    удовлетворительно 
12.химия любимый,русский не любимый 
13.естественные науки легче,русский сложнее 
14.рисование,музыкальная школа на протяжении всей школьной жизни 
15.плаванье 5-8 класс

16.да,разумеется 
17.да,рисование натюрмортов 
18.принудительно по желанию мамы  
19.нет,не припомню 
20.дома,памятники 
21.с 10 до 18 лет,почти вся Европа  
22.
до школы: певица

  • в 1-4-м классах; учитель
  • в 5-8-м классах;спортсменка
  • в 9-10-м классах менеджер,юрист

23.Советы  родителей,друзей.педагогов

24 нет,только  самостоятельно

25 не успешно.

26.Кондитерская .Теперь только заочно 

Обработка и интерпретация результатов  теста 

  1. Анализ  происхождения – родительские семьи, семьи прародителей. В процентном отношении – кто повлиял на выбор кружков, школ, института. Происхождение, условия развития в семьях анализировалось также по кластерам, выделенным первоначально на основе кластерного анализа ценностей-целей.
  2. Анализ дополнительного развития – подсчет обобщенных категорий «направлений развития»: например, если за весь период детства и юности респондент учился в кружках и секциях только изобразительному искусству и играл в волейбол – это расценивается как два направления. Учеба в музыкальной и художественной школе, английскому языку, хореографии в кружках, фигурному катанию и гимнастике в секциях расценивается как пять направлений развития (последние две секции расцениваются как одно – спортивное – направление).
  3. Качественный анализ данных по мотивам выбора профессии, влиянию школ, родственников, друзей на профессиональное становление (в процентном отношении).

1.Анализ происхождения  : Папа по маминой линии искусствовед  и историк,оба родителя архитекторы.  Выбор кружков по принципу-все и сразу,в итоге закончена только музыкальная школа,тут играет роль большая заинтересованность со стороны мамы,которая принудительно заставляла «любить музыку» ,вероятно реализация своих детских амбиций на своем ребенке

2. Анализ дополнительного развития :


«спорт, языки, музыка, лепка» ,рисование

3. Качественный анализ с детства мечтала о сцене, петь.в дальнейшем ,из-за принудительных занятий музыкой-отторжение,с возрастом более практичный выбор профессии-юрист, менеджер, вероятно школа,книги и семья повлияли на такой выбор. 
 

Протокол 2

Психологическая диагностика интеллекта и тест структуры интеллекта Р.Амтхауэра

 
 
 
 
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4
 
01
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
01
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
01
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
01
 
_______________________________________
02 а б в г д 02 а б в г д 02 а б в г д 02 _______________________________________
 
1
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
21
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
41
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
61
 
___фрукты____________________________________
2 а б в г д 22 а б в г д 42 а б в г д 62 __________головная боль_____________________________
3 а б в г д 23 а б в г д 43 а б в г д 63 ______измерения_________________________________
4 а б в г д 24 а б в г д 44 а б в г д 64 _________органы______________________________
5 а б в г д 25 а б в г д 45 а б в г д 65 __________отражение_____________________________
6 а б в г д 26 а б в г д 46 а б в г д 66 _____________творение__________________________
7 а б в г д 27 а б в г д 47 а б в г д 67 ________________звук_______________________
8 а б в г д 28 а б в г д 48 а б в г д 68 ___________плод____________________________
9 а б в г д 29 а б в г д 49 а б в г д 69 ______________символ_________________________
10 а б в г д 30 а б в г д 50 а б в г д 70 __________________рыба_____________________
11 а б в г д 31 а б в г д 51 а б в г д 71 __________________чувство_____________________
12 а б в г д 32 а б в г д 52 а б в г д 72 _______________природа________________________
13 а б в г д 33 а б в г д 53 а б в г д 73 _______________железо________________________
14 а б в г д 34 а б в г д 54 а б в г д 74 _____________расстояние__________________________
15 а б в г д 35 а б в г д 55 а б в г д 75 _______________пожелание________________________
16 а б в г д 36 а б в г д 56 а б в г д 76 __________________мера_____________________
17 а б в г д 37 а б в г д 57 а б в г д.    
18 а б в г д 38 а б в г д 58 а б в г д    
19 а б в г д 39 а б в г д 59 а б в г д    
20 а б в г д 40 а б в г д 60 а б в г д    
 

 
Раздел 5 Раздел 6 Раздел 7 Раздел 8 Раздел 9
 
01
 
___________
 
01
 
___________
 
01
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
01
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
01
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
02 ___________ 02 ___________ 02 а б в г д 02 а б в г д 02 1 2 3 4 5
        03 а б в г д 03 а б в г д            
        04 а б в г д 04 а б в г д            
                    05 а б в г д            
 
77
 
__65_________
 
97
 
_____27______
 
117
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
137
 
а
 
б
 
в
 
г
 
д
 
157
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
78 ___630________ 98 _____26______ 118 а б в г д 138 а б в г д 158 1 2 3 4 5
79 ___235________ 99 ___25________ 119 а б в г д 139 а б в г д 159 1 2 3 4 5
80 _____24______ 100 ___16________ 120 а б в г д 140 а б в г д 160 1 2 3 4 5
81 _____12______ 101 ___62________ 121 а б в г д 141 а б в г д 161 1 2 3 4 5
82 _____60______ 102 ______31_____ 122 а б в г д 142 а б в г д 162 1 2 3 4 5
83 __35_________ 103 ___________ 123 а б в г д 143 а б в г д 163 1 2 3 4 5
84 ___50________ 104 ___________ 124 а б в г д 144 а б в г д 164 1 2 3 4 5
85 ___________ 105 ___________ 125 а б в г д 145 а б в г д 165 1 2 3 4 5
86 ____80_______ 106 _____12______ 126 а б в г д 146 а б в г д 166 1 2 3 4 5
87 ___________ 107 __2_________ 127 а б в г д 147 а б в г д 167 1 2 3 4 5
88 ___________ 108 __13_________ 128 а б в г д 148 а б в г д 168 1 2 3 4 5
89 _____45______ 109 __42_________ 129 а б в г д 149 а б в г д 169 1 2 3 4 5
90 ___________ 110 ___________ 130 а б в г д 150 а б в г д 170 1 2 3 4 5
91 ___________ 111 ____13_______ 131 а б в г д 151 а б в г д 171 1 2 3 4 5
92 ______26_____ 112 ___71________ 132 а б в г д 152 а б в г д 172 1 2 3 4 5
93 ___________ 113 ___________ 133 а б в г д 153 а б в г д 173 1 2 3 4 5
94 ___________ 114 ___________ 134 а б в г д 154 а б в г д 174 1 2 3 4 5
95 ___________ 115 ___________ 135 а б в г д 155 а б в г д 175 1 2 3 4 5
96 ___________ 116 ___________ 136 а б в г д 156 а б в г д 176 1 2 3 4 5

 

РЕЗУЛЬТАТЫ (Данная рубрика содержит количественные показатели, которые используется только в процессе обучения, и заказчику, как правило, не предоставляется)

IST

Показатель 1In 2 El 3 An 4Ge 5 Ar 6 Nu 7 Pl 8 Sp 9 Me V N S G
IQ 115 105 90 75 115 100 90 90 100 94 109 88 95
Правильных  ответов 14 12 9 6 11 11 9 9 14 41 22 18 95
Всего ответов 20 18 14 24 11 12 20 15 16 76 23 35 150
% правильных ответов 70 66 64 25 100 91 45 60 87 53 95 51 83

 

MMPI

Шкала L F K 1 Hs 2 D 3 Hy 4 Pd 5 Mf 6 Pa 7 Pt 8 Sc 9 Ma 0 Si
T-баллов 53 90 38 49 70 51 81 67 79 81 90 60 73

 

ХАРАКТЕРИСТИКА  ИНТЕЛЛЕКТА (По данным теста структуры  интеллекта Р. Амтхауэра) 

Уровень развития Очень низкий Низкий Средний Высокий Очень высокий
Способности к обучению и познавательной деятельности в целом     ü    
Способности к словесно-логическому мышлению и оперированию текстовым материалом     ü    
Способности к вычислениям и оперированию количественным материалом     ü    
Способности к наглядно-образному мышлению, пространственным представлениям и оперированию графическим материалом, конструктивное мышление     ü    
Способности к рассуждениям, анализу, умозаключениям, выявлению связей и закономерностей, логичность мышления     ü    
Способности к обобщению и абстрагированию, уровень овладения русским языком, словарный запас и грамотность речи     ü    
Способности к воспроизведению имеющихся  знаний, общая информированность, широта познавательных интересов       ü  
Способности к концентрации внимания и оперативному краткосрочному запоминанию       ü  
Способности к долговременному запоминанию, заучиванию и усвоению нового материала     ü    

Информация о работе Психологический портрет личности.