Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 01:22, курсовая работа
Цель: овладение навыками комплексного описания психологических особенностей человека
Задачи: договориться с испытуемым о проведении психологического обследования, подготовиться к обследованию, выбрать методы обследования, провести интервью и тестирование, обработать результаты тестирования, обсудить результаты тестирования с испытуемым, написать отчет
16-факторный
личностный опросник (16PF) был разработан
под руководством
Протокол 1
Ответы:
1.1991,Архангельск,Спб
2. архитекторы Хорошо- отлично удовлетворительно 16.да,разумеется
23.Советы родителей,друзей.педагогов 24 нет,только самостоятельно 25 не успешно. 26.Кондитерская
.Теперь только заочно |
Обработка
и интерпретация результатов
теста
1.Анализ происхождения
: Папа по маминой линии 2. Анализ дополнительного развития : |
«спорт, языки, музыка, лепка» ,рисование
3. Качественный
анализ с детства мечтала о сцене, петь.в
дальнейшем ,из-за принудительных занятий
музыкой-отторжение,с возрастом более
практичный выбор профессии-юрист, менеджер,
вероятно школа,книги и семья повлияли
на такой выбор.
Протокол 2
Раздел 1 | Раздел 2 | Раздел 3 | Раздел 4 | ||||||||||||||||
01 |
а |
б |
в |
г |
д |
01 |
а |
б |
в |
г |
д |
01 |
а |
б |
в |
г |
д |
01 |
______________________________ |
02 | а | б | в | г | д | 02 | а | б | в | г | д | 02 | а | б | в | г | д | 02 | ______________________________ |
1 |
а |
б |
в |
г |
д |
21 |
а |
б |
в |
г |
д |
41 |
а |
б |
в |
г |
д |
61 |
___фрукты_____________________ |
2 | а | б | в | г | д | 22 | а | б | в | г | д | 42 | а | б | в | г | д | 62 | __________головная
боль__________________________ |
3 | а | б | в | г | д | 23 | а | б | в | г | д | 43 | а | б | в | г | д | 63 | ______измерения_______________ |
4 | а | б | в | г | д | 24 | а | б | в | г | д | 44 | а | б | в | г | д | 64 | _________органы_______________ |
5 | а | б | в | г | д | 25 | а | б | в | г | д | 45 | а | б | в | г | д | 65 | __________отражение___________ |
6 | а | б | в | г | д | 26 | а | б | в | г | д | 46 | а | б | в | г | д | 66 | _____________творение_________ |
7 | а | б | в | г | д | 27 | а | б | в | г | д | 47 | а | б | в | г | д | 67 | ________________звук__________ |
8 | а | б | в | г | д | 28 | а | б | в | г | д | 48 | а | б | в | г | д | 68 | ___________плод_______________ |
9 | а | б | в | г | д | 29 | а | б | в | г | д | 49 | а | б | в | г | д | 69 | ______________символ__________ |
10 | а | б | в | г | д | 30 | а | б | в | г | д | 50 | а | б | в | г | д | 70 | __________________рыба________ |
11 | а | б | в | г | д | 31 | а | б | в | г | д | 51 | а | б | в | г | д | 71 | __________________чувство_____ |
12 | а | б | в | г | д | 32 | а | б | в | г | д | 52 | а | б | в | г | д | 72 | _______________природа________ |
13 | а | б | в | г | д | 33 | а | б | в | г | д | 53 | а | б | в | г | д | 73 | _______________железо_________ |
14 | а | б | в | г | д | 34 | а | б | в | г | д | 54 | а | б | в | г | д | 74 | _____________расстояние_______ |
15 | а | б | в | г | д | 35 | а | б | в | г | д | 55 | а | б | в | г | д | 75 | _______________пожелание______ |
16 | а | б | в | г | д | 36 | а | б | в | г | д | 56 | а | б | в | г | д | 76 | __________________мера________ |
17 | а | б | в | г | д | 37 | а | б | в | г | д | 57 | а | б | в | г | д. | ||
18 | а | б | в | г | д | 38 | а | б | в | г | д | 58 | а | б | в | г | д | ||
19 | а | б | в | г | д | 39 | а | б | в | г | д | 59 | а | б | в | г | д | ||
20 | а | б | в | г | д | 40 | а | б | в | г | д | 60 | а | б | в | г | д | |
Раздел 5 | Раздел 6 | Раздел 7 | Раздел 8 | Раздел 9 | ||||||||||||||||||
01 |
___________ |
01 |
___________ |
01 |
а |
б |
в |
г |
д |
01 |
а |
б |
в |
г |
д |
01 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
02 | ___________ | 02 | ___________ | 02 | а | б | в | г | д | 02 | а | б | в | г | д | 02 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
03 | а | б | в | г | д | 03 | а | б | в | г | д | |||||||||||
04 | а | б | в | г | д | 04 | а | б | в | г | д | |||||||||||
05 | а | б | в | г | д | |||||||||||||||||
77 |
__65_________ |
97 |
_____27______ |
117 |
а |
б |
в |
г |
д |
137 |
а |
б |
в |
г |
д |
157 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
78 | ___630________ | 98 | _____26______ | 118 | а | б | в | г | д | 138 | а | б | в | г | д | 158 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
79 | ___235________ | 99 | ___25________ | 119 | а | б | в | г | д | 139 | а | б | в | г | д | 159 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
80 | _____24______ | 100 | ___16________ | 120 | а | б | в | г | д | 140 | а | б | в | г | д | 160 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
81 | _____12______ | 101 | ___62________ | 121 | а | б | в | г | д | 141 | а | б | в | г | д | 161 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
82 | _____60______ | 102 | ______31_____ | 122 | а | б | в | г | д | 142 | а | б | в | г | д | 162 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
83 | __35_________ | 103 | ___________ | 123 | а | б | в | г | д | 143 | а | б | в | г | д | 163 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
84 | ___50________ | 104 | ___________ | 124 | а | б | в | г | д | 144 | а | б | в | г | д | 164 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
85 | ___________ | 105 | ___________ | 125 | а | б | в | г | д | 145 | а | б | в | г | д | 165 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
86 | ____80_______ | 106 | _____12______ | 126 | а | б | в | г | д | 146 | а | б | в | г | д | 166 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
87 | ___________ | 107 | __2_________ | 127 | а | б | в | г | д | 147 | а | б | в | г | д | 167 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
88 | ___________ | 108 | __13_________ | 128 | а | б | в | г | д | 148 | а | б | в | г | д | 168 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
89 | _____45______ | 109 | __42_________ | 129 | а | б | в | г | д | 149 | а | б | в | г | д | 169 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
90 | ___________ | 110 | ___________ | 130 | а | б | в | г | д | 150 | а | б | в | г | д | 170 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
91 | ___________ | 111 | ____13_______ | 131 | а | б | в | г | д | 151 | а | б | в | г | д | 171 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
92 | ______26_____ | 112 | ___71________ | 132 | а | б | в | г | д | 152 | а | б | в | г | д | 172 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
93 | ___________ | 113 | ___________ | 133 | а | б | в | г | д | 153 | а | б | в | г | д | 173 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
94 | ___________ | 114 | ___________ | 134 | а | б | в | г | д | 154 | а | б | в | г | д | 174 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
95 | ___________ | 115 | ___________ | 135 | а | б | в | г | д | 155 | а | б | в | г | д | 175 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
96 | ___________ | 116 | ___________ | 136 | а | б | в | г | д | 156 | а | б | в | г | д | 176 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
РЕЗУЛЬТАТЫ (Данная рубрика содержит количественные показатели, которые используется только в процессе обучения, и заказчику, как правило, не предоставляется)
IST
Показатель | 1In | 2 El | 3 An | 4Ge | 5 Ar | 6 Nu | 7 Pl | 8 Sp | 9 Me | V | N | S | G |
IQ | 115 | 105 | 90 | 75 | 115 | 100 | 90 | 90 | 100 | 94 | 109 | 88 | 95 |
Правильных ответов | 14 | 12 | 9 | 6 | 11 | 11 | 9 | 9 | 14 | 41 | 22 | 18 | 95 |
Всего ответов | 20 | 18 | 14 | 24 | 11 | 12 | 20 | 15 | 16 | 76 | 23 | 35 | 150 |
% правильных ответов | 70 | 66 | 64 | 25 | 100 | 91 | 45 | 60 | 87 | 53 | 95 | 51 | 83 |
MMPI
Шкала | L | F | K | 1 Hs | 2 D | 3 Hy | 4 Pd | 5 Mf | 6 Pa | 7 Pt | 8 Sc | 9 Ma | 0 Si |
T-баллов | 53 | 90 | 38 | 49 | 70 | 51 | 81 | 67 | 79 | 81 | 90 | 60 | 73 |
ХАРАКТЕРИСТИКА
ИНТЕЛЛЕКТА (По данным теста структуры
интеллекта Р. Амтхауэра)
Уровень развития | Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий |
Способности к обучению и познавательной деятельности в целом | ü | ||||
Способности
к словесно-логическому |
ü | ||||
Способности к вычислениям и оперированию количественным материалом | ü | ||||
Способности к наглядно-образному мышлению, пространственным представлениям и оперированию графическим материалом, конструктивное мышление | ü | ||||
Способности к рассуждениям, анализу, умозаключениям, выявлению связей и закономерностей, логичность мышления | ü | ||||
Способности к обобщению и абстрагированию, уровень овладения русским языком, словарный запас и грамотность речи | ü | ||||
Способности к воспроизведению имеющихся знаний, общая информированность, широта познавательных интересов | ü | ||||
Способности к концентрации внимания и оперативному краткосрочному запоминанию | ü | ||||
Способности к долговременному запоминанию, заучиванию и усвоению нового материала | ü |