Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 17:54, курсовая работа
Цель исследования: является изучение приемов и методов создания имиджа, изучение манипулятивных технологий в деятельности по связям с общественностью.
Объект исследования: психологические аспекты деятельности по СсО.
Предмет исследования: психологические методы. позитивный имидж и манипулятивные технологии в ПР- деятельности.
9. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., МГУ, 1996.
10. Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». М., Карьера-информ, 2001.
11. Князев Т.В. Факторы влияния на социальную перцепцию организации. - автореф. канд. дисс., М., ГУУ, 2000.
12. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. - М., Ось-89, 1996.
13. Панасюк А.Ю.
Вам нужен имиджмейкер? Или том как создавать
свой имидж. - М., Дело, 1998.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Психология и ПР…………………………………………………….5
Глава 2. Психология позитивного имиджа …………………………………11
2.1. Имидж
как психологическая PR-
2.2. Основные
характеристики имиджа как
2.3. Психологические
рекомендации по формированию
положительного имиджа
Глава 3.Манипулятивные технологии в PR…………………………………22
3.1. Определение манипуляции……………………………………………22
3.2.
Психология манипуляции……………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы…………………………………………...
Информация о работе Психологические аспекты деятельности по СсО