Психологическая характеристика педагогической деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение психологической характеристики педагогической деятельности.
Объект исследования – педагогическая деятельность.
Предмет исследования – психологические особенности педагогической деятельности.
Для достижения указанных целей были определены следующие задачи:
Изучить понятие и структуру педагогической деятельности.
Проанализировать психолого-педагогические исследования профессионально важных качеств личности учителя.

Содержание

1Введение
2Основная часть
1 Понятие и структура педагогической деятельности
2Анализ психолого-педагогических исследований профессионально важных качеств личности учителя
3 Педагогические способности, их структура и содержание 3Заключение
4Глоссарий
5Список использованных источников
6Список сокращений
7Приложения

Работа содержит 1 файл

курсовая работа (2).doc

— 230.50 Кб (Скачать)

1 Никитина Н.Н., Железнякова О.М., Петухов М.А.  Основы профессионально-педагогической деятельности. М.: Мастерство, 2002. С. 10.

1 Ильенков Э.В. Философия и культура. – М.: Издательство политической литературы, 1991. С. 398

1 Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. М. Издательство: ВЛАДОС, 1998. С.198

2 Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессионально-педагогическая подготовка современного  учителя // Педагогика. – 1991, № 10. С. 82

1 Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.  — М.: Школа-Пресс, 1997.С.9.

2 Сластенин В.А., Мищенко А.И. Профессионально-педагогическая подготовка современного  учителя // Педагогика. – 1991, № 10. С. 82

1 Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.  — М.: Школа-Пресс, 1997.С.7

1 Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.  — М.: Школа-Пресс, 1997.С.11

1 Гоноболин Ф.Н. О некоторых психических качествах личности учителя // Вопросы психологии. – 1975. - № 1; Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л., 1967; Крутецкий В.Н. Психология. – М., 1980.

1 Платонов К.К. О системе психологии. – М.: Мысль, 1972. С. 125.

2 Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. С. 135.

1 Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.- М.: Высш. шк.,2000. С.71

2 Спирин, Л.Ф. Профессиограмма общепедагогическая / Л.Ф. Спирин. -М.: Рос. пед. агентство, 1997

3 Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М., 1976.  С. 22.

1 Учитель-методист - наставник стажера: книга для учителя / С. Г. Вершловский. - М.: Просвещение, 1988. С. 60 

1 Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.  — М.: Школа-Пресс, 1997.С.13.

1 Крутецкий В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. – В кн. Формирование социально активной личности учителя. – М., 1983. С. 36

1 Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л.: ЛГУ, 1985.  С. 8, 14 – 15.

2 Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М. : Просвещение, 1965. С. 223.

2 Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя. – Л.: ЛГУ, 1985. - С. 15

3 Крутецкий В.А. Педагогические способности как профессионально значимые качества личности в системе формирования социально активной личности учителя. – В кн. Формирование социально активной личности учителя. – М., 1983. - С. 36.

1 Раченко И.П. НОТ учителя. - М.: Просвещение, 1982.. С. 38 – 39.

3 Гоноболин Ф.Н. Книга об учителе. – М. : Просвещение, 1965. С. 223.

1 Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. – Пермь, 1979. С. 15

2 Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. – Л., 1967. Щербаков А.И. О методологии и методике изучения психологии труда и личности учителя. – В кн.: Психология труда и личности учителя. Вып. 1. - Л., 1976.

1 Вяткина З.Н. Индивидуальный стиль деятельности в педагогическом мастерстве учителя. – Пермь, 1979. С. 17

1 Ушинский К. Д. Педагогические сочинения: В 6 т. - М.: Педагогика, 1988. - Т. 3. С. 168–169.




Информация о работе Психологическая характеристика педагогической деятельности