Психоаналитическое направление в психологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 20:37, контрольная работа

Описание работы

Понимание психологической стороны делового общения предполагает осмысление целого ряда проблем. Это касается прежде всего психологических качеств личности как субъекта общения, а также психологических характеристик межличностного общения деловых людей. Осмысление данных проблем предполагает использование многих положений обшей и социальной психологии. На их основе анализируются проблемы взаимного восприятия деловых партнеров, их коммуникативные (вербальные и невербальные) взаимодействия, проявления их разнообразных психологических состояний в процессе общения и т.д.

Содержание

Введение 3 стр.
Раздел 1 4-6 стр.
Раздел 2 7-10 стр.
Раздел 3 11-13 стр.
Заключение 14 стр.
Литература

Работа содержит 1 файл

Конрольная работа КРИДО №1.docx

— 50.89 Кб (Скачать)

Коллективное  бессознательное неразрывно связано с личностным бессознательным и вместе с ним и другими системами психики образует единую психическую структуру личности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Правильно организованное деловое общение  способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. В идеале оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение личностно значимых целей, удовлетворение индивидуальных интересов.

     Психология  и этика делового общения представляет собой отраслевую социально-психологическую  науку, нацеленную на обеспечение эффективного делового общения на разных уровнях  хозяйственной и социальной жизни.

     Именно  знания психологии личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком.

 А  также определить свойства и  состояние личности, ее особенности и характер. Для успешного делового общения необходимо уметь пользоваться новейшими технологиями общения, иметь глубокие психологические знания.

 Этика  делового общения основывается  на моральных правилах и нормах  поведения партнеров, которые  в конечном счете способствуют развитию их сотрудничества. Укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентации партнера в итоге приводит к успешному бизнесу.

     Обладая знаниями психоаналитических  направлений, возможно проанализировать сложившуюся ситуацию между партнерами при деловом общении или в коллективе. Приобретенные навыки и умения, изменение их под ситуацию, применение психологической защиты обеспечивает решение различных психологических проблем при деловом общении.  
 
 
 
 
 
 

Литература

    Психология  и этика делового общения: учебник  для студентов вузов /Под ред. В.Н.Лавриненко.- 5изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

    Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов  высших педагогических заведений. В 2-х  кн.- М.: Просвещение-Владос, 1994.

    Петровский  А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник  для студентов высших педагогических учебных заведений.- М.: Академия, 1998.

    Психологический словарь (Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. - М.: Педагогика-Пресс, 1999.

    Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени: Пер. с нем. М.: Прогресс/Универс, 1994.

    Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного/Пер. с нем. – М.: Канон, 1994. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Психоаналитическое направление в психологии