Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 20:37, контрольная работа
Понимание психологической стороны делового общения предполагает осмысление целого ряда проблем. Это касается прежде всего психологических качеств личности как субъекта общения, а также психологических характеристик межличностного общения деловых людей. Осмысление данных проблем предполагает использование многих положений обшей и социальной психологии. На их основе анализируются проблемы взаимного восприятия деловых партнеров, их коммуникативные (вербальные и невербальные) взаимодействия, проявления их разнообразных психологических состояний в процессе общения и т.д.
Введение 3 стр.
Раздел 1 4-6 стр.
Раздел 2 7-10 стр.
Раздел 3 11-13 стр.
Заключение 14 стр.
Литература
Коллективное
бессознательное неразрывно связано с
личностным бессознательным и вместе
с ним и другими системами психики образует
единую психическую структуру личности.
Заключение
Правильно организованное деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, соперниками и конкурентами. В идеале оно предполагает такие способы достижения общих целей, которые не только не исключают, но, наоборот, предполагают также и достижение личностно значимых целей, удовлетворение индивидуальных интересов.
Психология и этика делового общения представляет собой отраслевую социально-психологическую науку, нацеленную на обеспечение эффективного делового общения на разных уровнях хозяйственной и социальной жизни.
Именно знания психологии личности позволяют определить, насколько эффективными могут быть деловые отношения с конкретным человеком.
А также определить свойства и состояние личности, ее особенности и характер. Для успешного делового общения необходимо уметь пользоваться новейшими технологиями общения, иметь глубокие психологические знания.
Этика
делового общения основывается
на моральных правилах и
Обладая
знаниями психоаналитических направлений,
возможно проанализировать сложившуюся
ситуацию между партнерами при деловом
общении или в коллективе. Приобретенные
навыки и умения, изменение их под ситуацию,
применение психологической защиты обеспечивает
решение различных психологических проблем
при деловом общении.
Литература
Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов /Под ред. В.Н.Лавриненко.- 5изд.,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических заведений. В 2-х кн.- М.: Просвещение-Владос, 1994.
Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений.- М.: Академия, 1998.
Психологический словарь (Под ред. Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. - М.: Педагогика-Пресс, 1999.
Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени: Пер. с нем. М.: Прогресс/Универс, 1994.
Юнг
К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного/Пер.
с нем. – М.: Канон, 1994.
Информация о работе Психоаналитическое направление в психологии