Психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 04:40, реферат

Описание работы

Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации - на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления информации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых.

Работа содержит 1 файл

влад.doc

— 105.26 Кб (Скачать)

Проведенное исследование может быть основой для дальнейшего изучения возможностей применения информационных технологий в учебном процессе, выявления механизмов их влияния на личность обучающихся; прогнозирования изменений психического состояния слушателей и их воздействия на развитие личности государственных и муниципальных служащих; изучения психических состояний педагогов, использующих информационные технологии; характера организации общения в триаде "педагог - компьютер - студент" в рамках исследования психолого-педагогических условий переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.

 


Информация о работе Психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации