Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 04:40, реферат
Изучались особенности влияния двух способов предъявления учебного материала - с применением кодоскопа и мультимедийной образовательной презентации - на динамику психических состояний обучающихся взрослых, слушателей факультета повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы (ФПК ВВАГС). Показано, что различные способы предъявления информации оказывают разное влияние на психическое состояние обучающихся взрослых.
Проведенное исследование может быть основой для дальнейшего изучения возможностей применения информационных технологий в учебном процессе, выявления механизмов их влияния на личность обучающихся; прогнозирования изменений психического состояния слушателей и их воздействия на развитие личности государственных и муниципальных служащих; изучения психических состояний педагогов, использующих информационные технологии; характера организации общения в триаде "педагог - компьютер - студент" в рамках исследования психолого-педагогических условий переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих.
Информация о работе Психических состояний взрослых учащихся от способов предъявления информации