Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 03:12, контрольная работа
Методам обучения, от которых зависит немалый успех работы учителя и школы в целом, посвящен не один десяток фундаментальных исследований, как в теории педагогики, так и в частных методиках преподавания отдельных учебных предметов.
История развития и становления методов обучения весьма своеобразна. Ученые-педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.
Программированное обучение и теория алгоритмизации.
Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть……………………………………………………………………3
Заключение………………………………………………………………………..7
Школьник как субъект учебной деятельности.
Введение ………………………………………………………………………….8
Основная часть……………………………………………………………………9
Заключение ………………………………………………………………………16
Списки использованных источников……………………………………17
Старший
школьник включается в новый тип
ведущей деятельности — учебно-профессиональную,
правильная организация которой
во многом определяет его становление
как субъекта последующей трудовой
деятельности, его отношение к
труду. Это еще в большей степени
как бы подчиняет учебную деятельность
более важной цели — будущей профессиональной
или профессионально
Заключение.
Рассмотрев вопрос о школьнике, как субъекте учебной деятельности, можно сделать такие выводы:
-
в начальной школе у младшего
школьника формируются
-
для школьника среднего
-
как субъект учебной
-
старший школьник как субъект
учебной деятельности — это
человек, сделавший выбор (или
подчинившийся выбору референтного для
него окружения) продолжить учение. Именно
это определяет его специфику как субъекта.
Списки использованных источников.