Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 09:23, курсовая работа
Ученые и практики встревожены ростом количества безнадзорных детей (по разным статистическим данным количество безнадзорных детей в Российской Федерации от 2 до 5 млн.), распространением психических и иных форм отклоняющегося поведения и развития. Контингент безнадзорных детей складывается из тех, кто лишен необходимого присмотра, должного внимания, заботы со стороны семьи, либо детей, имеющих определенные отклонения, побуждающие их к бродяжничеству.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. БЕЗНАДЗОРНОСТЬ И БЕСПРИЗОРНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
1.1 Понятие безнадзорности и беспризорности в семье
1.2 Причины детской беспризорности и безнадзорности
1.3 Семья как дезадаптирующий фактор безнадзорности и безнадзорности в семье
1.4 Социальный портрет беспризорника (безнадзорника)
ГЛАВА II. ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И БЕСПРИЗОРНОСТИ В СЕМЬЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
[7] Лоткин Д.Б.
Как бороться с
[8] Эйдмиллер
Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная
[9] Захаров А.И.
Как предупредить отклонения в поведении
ребенка. Москва.1999г. с.60
[10] Конвенция
о правах ребенка и
[11] Захаров А.И.
Как предупредить отклонения
в поведении ребенка. Москва.
[12] Конвенция о
правах ребенка и законодательство Российской
Федерации: справочник НИИ семьи. Москва.
1998 с.26-28
[13] Социальный
приют для детей и подростков.
Содержание и организация
[14] Алмазов Б.Н.
Психологическая средовая дезадаптация
несовершеннолетних. Свердловск. 20001 с.
38-41.
[15] Детская беспризорность
как социальное явление в
[16] Детская беспризорность
как социальное явление в
[17] Проблемы
детской безнадзорности и
Информация о работе Профилактика безнадзорности и беспризорности в семье