Процесс телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2011 в 11:51, контрольная работа

Описание работы

Изучение особенностей психологического консультирования по телефону, рассмотрены основные требования, предъявляемые к психологу-консультанту, работающему на телефоне доверия.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….. 3
1. Особенности процесса телефонного консультирования.….………. 4
2. Профессиональные и личностные качества эффективного
консультанта-психолога …………………………….……….…..….…... 6
Заключение ……..…………………………………………..……………10
Список использованной литературы …………………………………... 11

Работа содержит 1 файл

Процесс телефонного разговора.doc

— 57.50 Кб (Скачать)

     Зарубежные  и отечественные авторы выделяют следующие профессионально-важные качества консультанта телефона доверия: аутентичность, конгруэнтность, безоценочное, безусловное отношение к чувствам клиента,  проницательность, эмоциональную стабильность, уважение к клиенту, самоконтроль, эмпатию, способность слушать и т.д.

      Успешное  преодоление препятствий на пути к самоактуализации личности телефонного  консультанта, будет иметь отражение  на выборе метода работы с абонентом  и, соответственно, на эффективности профессиональной деятельности.  
 
 
 
 
 

      Список  использованной литературы 

      
  1. Абрамова  Г.С. Практическая психология  Екатеринбург, 1998 г.
  2. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов// Психологический журнал – №5    1992 г.- С.104-110.
  3. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания М., 1977 г.
  4. Барчина Е.,Ионов Ю. Профессия – телефонный консультант // Вестник РАТЭПП. - № 1. – 2000 г.
  5. Бубнова С.С. Система профессионально важных качеств и индивидуальные способы деятельности. Психологическая наука и обществевнная практика. Ч.1. М., 1983 г.
  6. Карпенко Л.А. Психология. Словарь / Под. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского 2-е изд., испр. и доп. М., 1990 г.
  7. Овчарова Р.В.  Справочная книга школьного психолога М.,  1993 г.

Информация о работе Процесс телефонного разговора