Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 23:40, отчет по практике
Цель практики: Формирование механизмов профессиональной деятельности в условиях реальной организации, учреждения; освоение форм и способов проведения фундаментальных и прикладных исследований в организациях различных типов. Задачи практики:
1. Наладить взаимодействие в коллективе учреждения, организации.
2. Освоить методы исследования, используемые в учреждении.
3. Проведение исследования по теме выпускной квалификационной работы.
5. Освоение путей и способов решения практических задач применительно к специ-фике учреждения, организации.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙПРАКТИКИ………………………………………
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ЗАДАНИЕ №1 Выполнение заданий руководителя практики по месту ее прохождения………………………………………………………………………
ЗАДАНИЕ №2 Знакомство с организацией - базой практики………………...
ЗАДАНИЕ №3 Включение в виды деятельности, осуществляемые данной организацией – основной и вспомогательной ( дополнительной), выполняемой постоянно, периодически, по разовым заказам и т.д.……...….
ЗАДАНИЕ №4 Знакомство с организацией психологической работы……..…
Задание №5 Осуществление сбора материалов, которые могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы…………………………………..................................................................
ЗАДАНИЕ №6 Осуществление анализа собранной документации, получение консультаций по приемам анализа психологической информации, ее обработки, обобщения и выработки заключительных решений ……………..……………………………………………………………
ХАРАКТЕРИСТИКА………………………………..…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ
6. Центр осуществляет системное сотрудничество с 5-ю учреждениями специальной направленности, планомерное творческое сотрудничество с 6-ю вузами города.
О существовании серьезных
проблем свидетельствуют
Задание 3. Включение в виды деятельности, осуществляемые данной организацией – основной и вспомогательной ( дополнительной), выполняемой постоянно, периодически, по разовым заказам и т.д
В рамках данного задания было принято решение:
1. Присутствие на уроке,
проводимом работником «
2. Проведение урока
нравственности у 4 класса. Основой
конспекта урока стал уже
В план-конспект входят:
1. Цели: образовательная цель; развивающая цель; воспитательная цель
2. Используемые методы: частично-поисковые; практические; проблемные
3. Описание необходимого оборудования
4. Ход занятия
5. Подведение итогов и завершение урока
Задание 4. Знакомство с организацией психологической работы
В психологическом центре «
1. Предпрофильная подготовка
2. Партнерство с образовательным учреждением
3. Проектная работа
1. В рамках предпрофильной подготовки в центре реализуются две программы.
"В журналисты я пойду - пусть меня научат!"
Данная программа
предназначена для учащихся 9-х
классов. Курс позволяет им
составить представление о
У обучающихся будет возможность на практике отработать некоторые необходимые в профессии умения. В процессе занятий ученики участвую в дискуссиях, групповом проектировании; самостоятельно пишут материалы в разных газетных жанрах, делают правку авторского текста и верстку газеты.
2. Партнерство образовательного учреждения
В 2010-2011 учебном году центр «Эрудит» осуществлял сотрудничество с 65 муниципальными общеобразовательными учреждениями города. Сотрудничество с МОУ города реализовывалось по следующим направлениям:
обучение учащихся МОУ в предметных секциях центра по заявкам от школ (на основании договора о сотрудничестве) и заявлениям родителей;
участие учащихся МОУ в целевых открытых образовательных программах, проводимых на базе опорных МОУ № 57, 82, 89, 92, а также структурного подразделения в МОУ № 41 по заявкам от школ (на основании договора о сотрудничестве);
участие учащихся МОУ в целевой программе «Каникулы» на базах структурных подразделений в МОУ №№ 28, 41, 70 по заявкам от школ (на основании договора о сотрудничестве);
участие учащихся МОУ в традиционных городских мероприятиях, организуемых и проводимых центром «Эрудит»: культурологический марафон, фестиваль детского литературного творчества, профильная смена «Одаренные дети», программа «Профильная ориентация» (на основании городского плана проведения мероприятий и заявок от МОУ).
В 2010-2011 учебном году центр
осуществлял сотрудничество с 6 вузами
города и 6 учреждениями науки, культуры
и образования. Такое сотрудничество
с внешними организациями позволяет
обогатить учебно-
Причины:
Модернизация в вузах процедуры заключения договоров о сотрудничестве с ОУ
Низкий уровень оперативности
центра мониторинга участия
3. Проекты
В рамках проекта "Одаренные дети", реализуемого Департаментом образования г.о. Тольятти, МБОУДОД ЦТРГО "Эрудит" является координатором следущих городских проектов:
- фестиваль детского литературного творчества "Веснушки"
- "Культурологический марафон"
- Открытые целевые образовательные программы.
Внутренние проекты центра:
1. Проект "Талантливый тандем"
Положение
о конкурсе «Талантливый тандем»
Учредитель и организатор конкурса: муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей центр творческого развития и гуманитарного образования
«Эрудит» городского округа
Тольятти.
Общие положения
Настоящее Положение определяет:
-цели и задачи проведения конкурса;
-состав участников;
-порядок проведения.
Цель и задачи
Цель: Оптимизировать условия всестороннего развития субъектов образовательной среды
через разнообразие форм организации обучения и досуга.
Задачи:
1. формирование практических навыков активной совместной деятельности, в
различных ситуациях (публичная речь, диалогические формы общения; навыков
научной, исследовательской, творческой и практической деятельности и т.п.);
2. предоставление каждому
ребенку возможности
выразиться в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, в
максимальной степени раскрывающих его индивидуальные способности;
3. обновление содержания
и форм нравственного и
школьников;
4. активный поиск путей,
способов и средств
и проявления личности каждого ребенка;
5. активное вовлечение педагогов и родителей в совместную деятельность,
определение перспектив совместной работы.
Участники конкурса
Участниками конкурса являются обучающийся центра и один (или оба) из его
родителей; обучающийся центра и его преподаватель - работник центра «Эрудит».
Участники определяются на основе предоставляемых администрации заявок на
участие, где необходимо указать Ф.И.О. участников.
Состав жюри конкурса
В состав жюри входят педагоги центра, обучающиеся центра, родители.
Жюри формируется в сентябре месяце текущего года.
Порядок проведения конкурса
Продолжительность конкурса - в течение учебного года (сентябрь – май)
Итоги конкурса «Талантливый тандем» будут подводиться по двум номинациям:
«Талантливый ребѐнок - талантливый родитель» (итоговое мероприятие (очный
этап) в декабре текущего года).
«Талантливый ученик – талантливый педагог» (итоговое мероприятие (очный
этап) в апреле).
Обучающийся может быть участником как одной, так и обеих номинаций.
Номинация «Талантливый ребѐнок – талантливый родитель»
предполагает участие в двух заочных этапах:
Сентябрь - октябрь - «Какого цвета синяя птица?». Участникам предлагается
изготовить символ центра «Эрудит» и сочинить про него волшебную историю. При этом
рекомендуется использовать
нестандартные техники и необыч
тренинг детско-родительских отношений «Тайна ордена Совы» (1 неделя
октября),
мастер класс «В погоне за птицей счастья» (3 неделя октября).
Ноябрь - декабрь - «Как приручить птицу счастья?». Участникам предлагается
изготовить кормушки для птиц и установить их.
Номинация «Талантливый ученик – талантливый педагог»
предполагает участие в двух заочных этапах:
Сентябрь – апрель – участие в олимпиадах, конкурсах творческой или интеллектуальной
направленности разного уровня.
Март – апрель – участники готовят минипроект «Эрудит нашими глазами». Продуктом
минипроекта может быть коллаж, фильм, панно, сказка, гимн, сборник методических
материалов и др.
К участию в очных этапах номинаций допускаются лучшие конкурсанты,
принявшие участие в обоих заочных этапах номинации.
2. Клуб "Знаменитые земляки"
Задание №5 Осуществление сбора материалов, которые могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы
Россия многонациональная страна, в которой сочетаются восток и запад. Не смотря на то, что многие национальности, в настоящее время, образом жизни мало отличаются от русских, родная культура все же откладывает след на мировоззрении, поведении и др. жизненных моментах.
Актуальность темы данной работы заключается в том, что, не смотря на современный ритм жизни, культура и принадлежность к определенной национальности откладывает отпечаток на особенностях самореализации и жизнедеятельности человека в целом. А так же потребностью осмысления противоречий, возникающий в процессе самореализации женщины в профессиональной деятельности.