Особенности развития детей школьного возраста с нарушениями слуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:35, реферат

Описание работы

Глухота - стойкое нарушение слуха, которое препятствует речевому общению даже при наличии слухопротезирования. При глухоте могут сохраняться остатки слуха, позволяющие воспринимать очень громкие неречевые звуки или при значительном усилении отдельные звуки речи. Полная невозможность восприятия любых звуков называется абсолютной или тотальной глухотой.

Работа содержит 1 файл

Особенности развития детей школьного возраста с нарушением слуха.doc

— 104.00 Кб (Скачать)

Таким образом, физическая культура и спорт оказывают положительное влияние как на развитие двигательной сферы, физические способности занимающихся, так и на развитие речи и слуха. При занятиях глухие и слабослышащие  поневоле вступают в продолжительный контакт с хорошо слышащими. Между обеими сторонами идет активное речевое общение. Неслышащему приходится "вслушиваться" в своего собеседника и при получении информации фиксируются отдельные моменты разговорной речи, что приводит к увеличению словарного запаса, постижению грамматики, уменьшению дефекта произношения. Возникает потребность в чтении для получения дополнительной информации.

Физические упражнения способствуют развитию органов дыхательной  системы, что в свою очередь влияет на развитие разговорной речи 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности развития детей школьного возраста с нарушениями слуха