Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:44, контрольная работа
Проблема общения занимает центральное место в системе человековедческих наук, поскольку само общение выступает в качестве основного условия развития человека, формирования его личности. Отечественные и зарубежные психологи отмечают, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют центральную роль в становлении личности ребенка и в его социализации (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.).
Введение 2
1. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития 5
2. Особенности общения детей с ЗПР 12
Заключение 22
Литература 23
29. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. М.: Академия, 2006. - 384 с.
30. Переслени, Л.И., Мастюкова, Е.М. Задержка психического развития - вопросы дифференциальной диагностики / Л.И. Переслени, Е.М. Мастюкова, // Вопросы психологии. 2003. № 1. С5-8.
31. Павлова,
О.С. Нарушение
32. Шипицына,
Л.М. Азбука общения: Развитие
личности ребенка, навыков
33. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., Просвящение., 1991. С.3-91.
34. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968.
35. Н.Ю.
Борякова. Клиническая и психолого-педагогическая
характеристика детей с ЗПР. http://dou908.hotbox.ru/
36. Бронфенбреннер Измерение социометрического статуса, структуры и развития (перевод с нем.) 1955
37. Власова
Т.А., Певзнер М.С. Учителю о
детях с отклонениями в
38. Воспитание
и обучение детей во