Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:49, контрольная работа
Салону красоты «Аида» на данный момент уже года три. Срок моей работы в данном салоне – половина года. Что стало с этим салоном на данный момент мне не известно, т.к. опыт работы администратором в нем я получила в 2007-2008гг, когда ему было еще полгода. Область профессиональной деятельности работников сервиса в индустрии красоты включает процессы сервисной деятельности, обеспечивающие в системе согласованных условий и клиентурных отношений выполнение работ по сервису в индустрии красоты с учетом запросов потребителей.
Мне кажется, что особенно важны тренинги для новичков организации. Они повышают уверенность, коммуникабельность, позволяют набраться практического опыта, приобрести определенные знания в той сфере, с которой связано занятие. Очень важно наличие таких тренингов с списке дисциплин учащихся в высших заведениях.
Прежде чем я начала работать в салоне красоты администратором, я закончила колледж. У нас не было таких практических занятий как тренинги, не смотря на то, что специальность была – гостиничный сервис.
Работая в салоне, я
приобретала необходимые
Не смотря на все эти недостатки я осталась с хорошими воспоминаниями о полученном опыте работы в салоне красоты. Я получила практические знания не только в сфере обслуживания, но и теоретико-практические знания связанные с профессиональной деятельностью специалистов, работавших в данном салоне красоты.
Список используемой литературы