Нравственные чувства и эмоции

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 12:09, контрольная работа

Описание работы

отличие от других видов знания, имеющих дело с объектами частного по отношению к человеческой судьбе характера и не всегда прямо касающихся этой судьбы, этику можно, в определенном смысле, считать знанием универсальным, т.е. необходимым любому человеку (точнее, тому, кто стремиться быть Человеком), вне зависимости от его частных (тоже немаловажных конечно) проявлений (пола, возраста, профессии и т.п.). Это связано с тем, что этика, исследуя мораль – универсальный способ регуляции человеческих отношений, стремится выработать стратегию «правильной жизни», другими словами ответить на общий для всех людей вопрос «как следует жить?».

Содержание

Введение----------------------------------------------------------------------------------3

Глава 1.Моральное сознание личности---------------------------------------------5

Глава 2.Нравственная ответственность---------------------------------------------8

Глава 3.Проблема морального выбора личности----------------------------------9

Глава 4.Нравственные чувства и эмоции------------------------------------------14

Заключение-------------------------------------------------------------------------------18

Список использованных источников и литературы------------------------------

Работа содержит 1 файл

контрольная этика.doc

— 88.50 Кб (Скачать)

Так как  наш век – век развития высших информационных технологий, то основным источником является, наверное, Интернет, где можно научиться всему, было бы желание. Эстетическое воспитание играет очень важную роль в формировании характера и нравственных качеств человека, а так же в развитии хорошего вкуса и культуры поведения. Эстетическое воспитание – это чувство красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.14 Вежливость и соблюдение правил приличия должны опираться на естественность, непринужденность и, ни в коем случае, не на притворство и ложный лад.

Список использованных источников и литературы

1.Апресян  Р.Г. Этика/Р.Г. Апресян.- М.: Гардарики,2008.-480с.

2.Антонян Ю.М. Нравственность 21 века/Ю.М. Антонян. – СПб.: Аспект- Пресс,2008.-288с.

3.Голубева  Г.А. Этика: учебник/Г.А. Голубева.- СПб.: Экзамен, 2007.-320с.

4.Дубко Е.Л. История европейской этики/Е.Л Дубко. – М.: Гардарики,2007.-255с.

5.Егоров П.А. Основы этики и эстетики: учебное пособие/П.А. Егоров. - М.:

КноРус,2008.-200с.

6.Зеленкова И.Л. Этика: учебное пособие/И.Л. Зеленкова.- Минск: ТетраСистемс,2008.-352с.

7.Иванов В.Г. Этика. Краткий курс/В.Г. Иванов.- СПб.: Питер,2007.-176с.

8.Канке В.А. Современная этика: учебник/В.А. Канке.- М.: Омега-Л,2007.-394с.

9.Разин А.В. Основы этики: учебник/А.В. Разин. - М.: Инфра-М,2007.-304с. 
 
 
 
 

Информация о работе Нравственные чувства и эмоции