Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2011 в 17:29, курсовая работа
Цель работы – изучение темы культуры делового общения как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
Поставленная цель определяет задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические подходы к культуре общения;
2. Рассмотреть основную проблему культуры общения;
3. Показать пути решения выявленных проблем и сделать расчет путей их решения;
4. Провести, обозначить тенденции развития тематики.
Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры делового общения......................................................................................................................
1.1. Сервисная деятельность как часть культуры делового общения .………..
1.2. Культура общения персонала с гостями ресторана …………….....………
Глава 2. Исследование культуры общения в ресторане на примере ресторана
«Аквариум» ..............................................................................................................
2.1 Общая характеристика предприятия ...............................................................
2.2. Анализ культуры общения на примере ресторана«Аквариум»г. Читы ......
Заключение ............................................................................................................
Список использованной литературы ....................................................................
Рассматривая производителей и потребителей услуг как равноправных партнёров, определяя их общие цели в ресторанном бизнесе, философия способна продуцировать единые духовные ценности (например, «клиент всегда прав»), тем самым согласовывая и гармонизируя их поведение в целом. В свою очередь слаженные действия и взаимопонимание всех участников ведут к тому, что позитивный эффект общения многократно усиливается. В этом случае в фирме царит дух доброжелательности и хорошего настроения. Главное в том, что этим настроением заражаются клиенты, унося его с собой. Подобный оптимистический настрой способен привести их в эту фирму ещё раз.
Список
используемых источников
1. Акурова Н.,
Крупцов А. Азбука
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005,
3. Балашова Е.
Гостиничный бизнес. Как достичь
безупречного сервиса. М-СПб:
4. Богушева В.
И. Организация обслуживания
5. Бородина В.
В. Ресторанно-гостиничный
6. Бородина В.В. Ресторанно -гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва 2001, Книжный мир.
7. Великанова
О. Как преуспеть в
8. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса / / Ресторанный бизнес. 2002. №1.
9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
10. Жигульская А. Персонал в ресторане // Ресторанные ведомости. 2002. № 4
11. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы , М: Кронус. 2006
13. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе /Москва, 2000
14. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны: Учеб. пос. М.: Экономика, 2000
15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006